После того инцидента прошло как минимум 3 часа, которые провел в комнате, славу богу она закрывается на ключ. Зная нас с Чонгуком родители поняли, что чтобы избежать лишних ссор это как раз кстати. Он может прийти в плохом настроение ко мне и просто нагрубить.. Как говорится "вылить на меня всю грязь", а мне остаётся лишь в ахуе сидеть
Я конечно победил врага, но дело в том, что мой брат очень мстительная личность. Та самая черта была у него с детства,но тогда у нас обычно доходило до драки, а маленький Тэхен был сильнее по сравнению с Чонгуком, что придавало ему уверенности... Да и выше к тому же! Высмеивал того из-за этого, но тогда мы просто пытались показать, что каждый из нас лучше другого . Но увы с возрастом мы поменялись местами, даже в том,что теперь стебут меня. Не зря слишком сильно растишку любил, а я наоборот..
***
Так вот мы остановились на том моменте, что мне страшно выходить. А вдруг он меня поджидает или еще, что-то? Но чуть позже услышал сильный хлопок дверью. Ушёл?
Просидел так минут десять и решил на свой риск выйти. Чонгук хитрый, очень хитрый. Даже незнаю как кто-то будет встречаться с ним, но меня радует, что точно не я. Этот человек слишком пугает своей наглостью и хитростью. Порой даже незнаешь что от него ожидать, так ещё и его грубость отталкивает еще сильнее.
Никого не было и даже странно, что Чонгук не захотел меня резко напугать своим появлением, но походу тот просто решил не упускать возможность выпить
***
Вечер, уже полностью расслабился и сидя в зале смотрел очередной фильм. Эта атмосфера мне безумно нравится, а по поводу брата даже не волнуюсь. Если он так уходит, то скорее всего пьет где-то с друзьями, придёт только утром. Дома так тихо и уютно, из-за чего часто думаю о том, что если бы не он,то в собственном доме мне было бы куда комфортнее находиться.
Дополняют этот прекрасный вечер мои любимые чипсы " pringles" с паприкой и мягкий пледик, что так хорошо согревал меня .
Было так хорошо, что начало клонить в сон, но я боролся как мог, порой даже щипал себя, чтобы оставаться в сознание. Лишь громкие звуки из фильма изредка заставляли вздрагивать, но даже это особо не помогало. Чаще всего смотрю сериалы, но именно сейчас мне по большей части все равно, что смотреть. Фильм будто идёт на фоне моих мыслей, на который изредка отвлекаюсь, особо не вникая в сюжет
Мысли сменялись друг за другой, будто пытаясь запутать меня, иногда даже выстраивал какие-то цепочки. Незаметил как перестал сопротивляться и погрузился в сон.
Может быть знал, что могу тем самым "случайно" столкнуться с братом, но почему-то в тот момент стало все равно на это, все равно обсалютно на все
****
Я почувствовал, что что-то шевелится около меня сквозь сон. Обычно крепко сплю, но именно сейчас будто чужое присутствие разом разбудило меня. Может потому что понимал, что некому так рядом со мной лежать? Чонгук бы точно не лёг со мной рядом
Сердце бешено билось, а страх того, что тот "незнакомец " услышит усугубляло ситуацию.
Но слегка преоткрыв глаза понял, что на улицу уже начинает постепенно светлеть, время было примерно 4 часа утра.
Диван в зале довольно-такие большой и мог поместиться не один человек. Из-за шока сначала не заметил, что от этого человека жутко несёт алкоголем и перегаром, как по мне очень противно.
Больше пугало не это, а то что лежал на спине, но тот нагло запрокинул на меня ногу, а рука также была на моей груди... В тот момент меня будто порализовало, не мог даже двинуться. Чувствуется, что конечности у него тяжёлые и это уже не есть хорошо
Осмелевшись обернулся, но незнаю к счастью или нет, там был Чонгук... Хотя это куда лучше чем могло быть. Что черт возьму он тут делает? И вообще даже будучи пьяным должен же иметь чувство ненависти? Тоесть мой брат терпеть меня не может, но как вообще додумался лечь около?
-чонгук - грубо толкаю ненавистного брата - что ты блять вообще здесь делаешь?!? - уже кричал, увидев то, что тот недовольно морщится, но в этот момент...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу почувствовать тепло твоего тела,братик
RomanceЯ ненавидел его.. Но почему этот подлец чертовски красив! Темболее это мой брат..