I

387 25 2
                                    


Великобритания шёл, нет, точнее плёлся с работы. Он всем сердцем ненавидел её, она забирала все силы. Чтобы не уснуть, ему приходилось заваривать кофе. Квартал, по которому он обычно шёл, был слабо освещён, поэтому он решил пойти по более длинной дороге – через людную улицу, богатую домами и звуками, что он очень не любил, но ему пришлось, ведь если бы он шёл в темноте, то уснул бы, так и не дойдя до дома.

И вдруг он увидел то, что повергло его в шок. В темноте перед ним шёл до боли знакомый силуэт – Франция. Что она тут делает?! Неожиданно...

Обычный человек окликнул бы девушку, но наш герой не так прост. Он решил проследить за ней.

Пока он думал, Франция свернула в дом, но... не в их семейный дом...

Чудом, не заметив мужа, Франция налегке забежала в дом и через минут десять Великобритания услышал то, что он не пожелал бы слышать ни одному человеку – стон любимой дамы.

Не помня себя, англичанин побежал к своему дому, где они жили с Францией, не зная горя. В слезах забежав туда, он собрал необходимые для жизни вещи в кейс и выпрыгнул в окно, изранив себе все руки. В последний раз оглянувшись, Великобритания увидел машину Франции, и в его глазах вспыхнула ярость. Вспыхнула.

Разбив ногой багажник, англичанин, под звуки сигнализации, достал запасную канистру с бензином, и снова забежал в дом. Он стал кружиться с этой канистрой, как когда-то кружились в танце они с Францией...

Еле-еле выбежав из дома, Великобритания зажёг спичку и кинул её прямо в разбитое окно, что привело к немедленному возгоранию, ведь дом был пропитан бензином. Немного посмотрев на пожар, устроенный им же, англичанин опомнился и начал бежать.

В этот момент на звук сигнализации прибежала «виновница торжества». Великобритания был не так далеко, поэтому он показал Франции нецензурный жест и выкрикнул:

-Так тебе, шл*ха!

И убежал слишком далеко... Уснул?

___________________________________________

Так. Это мой первый фанфик. 

На Wattpad очень мало фанфиков по СССР&Великобритания. Я решила написать ещё один, ибо люблю этот пейринг)

306 слов, не считая обращение.

.'~ Падая в любовь~'.Место, где живут истории. Откройте их для себя