VI

346 35 13
                                    

Очнулся Великобритания на том же месте, где его чуть не убили "розочкой"

Он был в бинтах и в другой, но тем не менее своей одежде. Рядом с ним лежал всё тот же дипломат, с которым он и убежал. 

В прихожую вошёл СССР.

-Извините, товарищ, как вы объясните своё вчерашнее поведение?- немного растерявшись, ответил Великобритания. 

-Я поступил так, как посчитал нужным. Не могу сказать того же о вашем поступке.

-Извините, но моя совесть абсолютно чиста. - С ноткой гордости в голосе произнёс Англия.

-Вы смеете мне лгать. Я уже думал вас пощадить, но вы не заслуживаете и моего взгляда. Извиняйте за мою жестокость, но лучше бы вы умерли.- Кося взглядом в право, произнёс Союз. - Убирайтесь!

Англичанин уже встал, но его остановила одна мысль:

-Если вы хотите, чтобы я "отбросил коньки", тогда зачем вы меня забинтовали? Я бы умер вам на счастье от потери крови.

-Я...я... А-мм.. Убирайся с глаз моих долой!

Чуть ли не плача, Британия вышел и Советского дома, хлопнув дверью. Но при этом он скатывался к земле, прислонившись к ней. В мыслях носилось только: "Что он себе вообразил?" и ещё куча перефразировок этого высказывания. 

***

Наш герой решил переночевать в баре - это единственное место, работающее круглосуточно, которое он знал, (помимо супермаркета). Стоит ли говорить, что в компании потных мужиков и байкеров (я прекрасно знаю, что не все бары такие, но вот Великобритании повезло найти именно такое место) человек, одетый с иголочки и не ровня никому по весовой категории.

В этот момент случилось то, что стало ключевым событием в его жизни. 

Откуда-то из толпы прямо в руки Британии прилетела вырезка из газеты. Причём, выпуск со вчерашнего дня. Сам англичанин газеты не читал, ему больше нравились книги. В газетах всё уныло, а книги относили его в сказочный мир. Но эта вырезка могла отнести его в нормальную жизнь. 

"Великобритания шпион! Передал Америке важнейшие документы СССР!"

-Боже мой, что за бред?! - Шёпотом проговорил британец - вслух он говорить в баре стеснялся.

Казалось, он ничего сделать не мог - его оклеветали, но порой мелочи меняют ход событий.

________

Слушаете, я тут думаю сделать главу про деятельность Франции во всё время событий, как вам идея?

324 слова, не считая обращения.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

.'~ Падая в любовь~'.Место, где живут истории. Откройте их для себя