Проснулся наш герой в каком-то доме на кровати. Руки были перебинтованы, а усталость чуть уменьшилась, что было для него довольно непривычно, но чертовски приятно. Он не знал, где он находился, но по флагу СССР, висящему на стене, ему стало ясно, что он в доме Союза.
«Надо отсюда выбираться...» - подумал англичанин, почесав затылок. Но кровать... Она его манила... Он был морально прикован к ней.
«Ещё пять минуточек» - подобно школьнику, которому нужно идти в школу подумал Великобритания. Сколько он не спал? Неделю? Две? Он и сам уже не помнил. Ему хотелось ещё понежиться в кровати. Его не напрягало вчерашнее происшествие, его не пугало то, что он в доме коммунистического агрессора. Всё, что его волновало – это кровать. И в этот момент ручка двери начала поворачиваться, но и это не смутило Британца – он был уже на половину в царстве морфея.
В комнату, как ни странно, вошёл Союз.
-Подъем. Не время для сна.
-Мхвзхз... - начал несуразно бормотать англичанин. Было неприятно, когда его королевский сон что-то или кто-то нарушает. Но зная, что перед ним сам Советский Союз, пришлось слушаться. Правда, вставать полностью Великобритания не собирался.
Стоило ему присесть, как на коленях оказался поднос с тремя кружками чая и двумя бутербродами с маслом.
Великобритания посмотрел на поднос, потом на СССР, затем отвернулся и сказал:
- Я не голоден.
- Ты не притронулся даже к чаю? Ты болен? – промолвил СССР.
- Неужели ты думаешь, что сто процентов моего рациона питания составляет чай? – смутился англичанин.
-Ладно, сделаю вид, что ты мне это не говорил. Если ты хочешь, чтобы я вел с тобой нормальный разговор, то принеси мне кофе. – Добавил Британия.
-Нет, ты должен выпить это. Хотя бы одну кружку. Иначе я сочту это за неуважение. Почему же вы отказываетесь? – немного нахмурившись и чуть разозлившись, сказал Совет.
-Если честно, - нахмурил брови британец, - я не доверяю вашему вкусу.
-А вы доверьтесь. Ещё никто не сказал ничего плохого о том, как я готовлю чай, – пытался выдержать улыбку СССР.
-Не сказал, потому что боялся вас. – Повторил лицо союза англичанин – А я не боюсь.
-Почему же? – Союз продолжал фальшиво улыбаться.
- Потому что лежачего не бьют
-Но вы не лежите. – Возмутился Совет.
- А вы не бьёте. – Абсолютно спокойно заметил Великобритания.
_____________________________________________
Если есть вопросы - задавайте в комментариях.
365 слов, не считая обращения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.'~ Падая в любовь~'.
FanfictionПредупреждение: В данном фанфике не будет реплик на смешанных языках, мол «Я love тебя». Лично мне такие реплики противны; В «мире» где происходят, события ЛГБТ считается нормой; Я. Не. Открою. Аск. Всё происходящее является вымыслом, исторических ф...