III

280 25 1
                                    


Товарищ, заканчивайте этот цирк. Я не клоун, да и вы тоже. Вы у меня исключительно по делу. – Сказал Союз. – Могу ли я начать, или вы продолжите бросать к каждому моему слову дерзкую фразочку? Вы даже не спросили, как вы сюда попали.

- И как же? -абсолютно безразлично, с сарказмом и раздражением спросил Британия.

- Я шёл из магазина. Ты пробежал мимо меня. Поздоровавшись, ты продолжил от чего-то убегать. Ты бежал так быстро... Клянусь, я никогда не видел человека быстрее! Но надолго тебя не хватило. Метров через пять ты начал сбавлять скорость, а вскоре и вовсе упал, стукнувшись лбом об асфальт. Большая часть прохожих смеялась, хотя ничего смешного не было. Я же, не растерявшись сделал вид, что ты переборщил с алкоголем и, делая вид, что разговариваю с тобой, дотащил тебя до дома.

- Во-первых: как-то быстро вы перешли с "вы" на "ты". Во-вторых: Кто-то видел меня таком виде?! Ты хоть понимаешь, что это значит?! Моей репутации конец...

-Тогда тебе понравится моя идея. - Чуть усмехнувшись ответил СССР. Было ясно, что он пытается скрасить обстановку и  уберечь англичанина от нервного срыва.

-...выкладывай...- прикрыв лицо руками сказал британец. Его репутация была окончательно сорвана. Он знал, что после такого неординарного заявления на развод его репутацию ожидает резкий скачок вниз, но он не хотел прославиться подкаблучником. А теперь он станет известен, как алкаш, который уходит в запой после каждой перемены в жизни. Нет, к этому он был не готов.

-Проблема в том, что мне нужно больше союзников с восточной стороны Америки. Возможно то, что его отец присоединился на сторону его врага может ослабить его моральный дух. Я предлагаю нам притворяться парой. Да! Это ещё сильнее его ранит. А для вас это шанс поправить и, возможно повысить свою репутацию. Ты, ой, то есть вы согласны?

- А - хотел возразить, или, может возмутиться Великобритания, однако предложение Совета показалось ему довольно заманчивым. Тем более, сейчас он нуждался в крове. - Я согласен.

-Вот и отлично. - Улыбнулся СССР. - Оставлю тебя наедине с собой.

С этими словами Союз начал удаляться.

Британия крикнул ему в след:

-Только притворяться!

-Естественно, только притворяться -  Слова Союза прозвучали довольно убедительно.

______________________________________________________

Напоминаю, что в истории нет этого события, это лишь фанфик.

348 слов, не считая обращения



.'~ Падая в любовь~'.Место, где живут истории. Откройте их для себя