Я пошёл по звуку. К Дасту что бы помог или он меня опять пошлёт куда подальше -_- ну как всегда. Даст!?! - закричал я но не громко. А? Чё? Блять Киллер чё с тобой?! - начал меня материть он. Лучше бы помог а не орал и так не вижу нечего - сказал я. Хорошо, я проведу тебя к Саенсу, а потом к боссу-сказал он. А м..может тол..лько к Саенсу а не к б..боссу не пойдём?- спросил я с дрожью в голосе. Нет пойдём, что ты боишься? Всё пошли - сказал и мы сразу *тп к Саенсу*. Он меня проверил и и сказал что это серьёзно, что так не выставить так быстро или с помощью магии. Ну короче это большой п*****. Мы пришли в замок и тут началось. Распросы-_- . Например почему у меня повязка на глазах (да да пока логика) или почему меня Даст нёс.
Да мне было тут не много не ловко, но тут выходит босс. Ну я не видел но я слышал мат который на меня орёт и тут(слишком много слово тут ¶¶) он меня берёт своими тентаклями (или как там ,_,) и кидает в стенку (или об стенку, ну всё понятно автор не русское чмо -_-). Было не много больно ну и ладно, но потом. Ты б**** где с**** был?! - кричал на меня босс. А ну все быстро на задния!!! - и кинул листочки (он этого не видел)~Найтмер (вау) ~
Все ушли. Остался я и Киллер. Он лежал на полу, я подошёл к ниму. Почему ты убежал? - хотел спросить более нежнее (данон). П..просто- сказал с дрожащим голосом. Килл это не ответ - сказал я ему, мне не нравится что он всегда так отвечает. И что с глазами? (-_- сука) - спросил я. Плохо - Киллер. Всмысле? Ты чё нибудь видишь? - спросил я (СУКА НЕНОВИЖУ НАХУЙ Я ЭТО ПИШУ). Да блин нет не вижу, только вижу пустоту( я:так ты видишь или не видишь?! Алина:успокойся не сходи сума и вообще пиши быстрее -_- я: блять я знаю что я чмо, я сума уже сошла из за этого я и попала психушку😇😓) - сказал Килл. Ладно *я его поднял и отвёл в мой кабинет *
А теперь расскажи по подробнее что с тобой произошло - (моя любимая фраза) сказал я. Н..ну - мямлил Киллер. Эмм когда вы з..заперли дверь я вышел через..окно и поб..бежал в лес. И залес на дерево, не много там посидев я хотел с..спуститься но что то вышло всё через жопу и под деревом были острые палки. И я упал прям н..на них..-Киллер говорил и я слушал внимательно его, но тут почему-то начал психовать. И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО ЗНАТЬ?!? - Начал кричать он На меня. Во первых не ори на меня!!!!! Во вторых я твой босс и я должен знать что с тобой!!! (и в третих я люблю тебя давай встречаться а потом свадьба и дети пойдут.... Сука) Ты понял меня?! - начал кричать на него но он..заплакал, о боже...(но давайте перенесёмся что начал делать Жрим))
~пов Дрим /Шаттер ~
Так вот как Найтмер себя чувствовал,ясно и понятно). И так осталось только вступить в банду. Я буду ближе с Килли видится, но мне надо с "братом" поговорить *тп к Найтмеру *. Привет братик).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты кто?
FanfictionЕсли что они все скелеты, ну так на всякий пожарный, может тут быть тройничок но не обещаю 😑