Автор: спасибо) 😓. А другие простите.Ну привет, братик) - сказал Дрим /Шаттер. Д..дрим?! - закричал Найтмер. П..почему?? - Досихпор кричал Найтмер. Ну знаешь я тут подумал. Киллер больше к тебе привык ну и это меня раздражает что он вечно с тобой. Так что я буду таким же как и ты) - Дрим/Шаттер. Так погоди, ты думаешь Киллер со мной так общается из за это нигативной формы?? - в недоумение сказал Найтмер. Ну возможно, и так я хочу что бы ты меня принял к себе в банду) - начал улыбаться шире. Гррррр..окей, но а как же Инк и Блу? - Найтмер. Ну они и могут сами справиться. И да где моя комната)? - Дрим/Шаттер.
~пов Автор~
После того как Найтмер дал ему его комнату, он долго не мог успокоиться. Но всё же никто не знает что Дрим/Шаттер в его банде так что он усроил собрание, но пока что его нет давайте перейдём Киллеру. Как он?
~пов Киллер ~
Господи как я жалок показал своему боссу слёзы. Ну конечно я ведь ещё ребёнок, но и что что я ребёнок но да токого докотиться?! *начилась истерика * ааааааааааа!!! Нечего не вижу, я просто нечтожество. Где моё лезвия?! Но я как то нащюпал и взял его и начал резаться. Но тут я услышал шаги и кто то начал открывать дверь....ну всё. Я быстро выкинул лезвие под кровать а руки спрятал под кофту и это был....я не знаю. Ой привет, не ждал) - сказал Дрим/Шаттер, ДРИМ?!. Ч..что тебе нужно - спросил я, я всё равно его боюсь вместе с боссом. Нууу Найтмер или как босс сказал позвать тебя, типо собрание) - и ушёл. Собрание? - спросил я у себя, но сначала надо забинтовать руку и перчатки одеть а то вдруг. И начал я это всё делать быстро и спустился. Вижу точнее не вижу всех. О, Киллер - сказал Эррор. Угу - ответил я коротким ответом, я стал потихоньку спускаться по лестнице потому что я боялся упасть перед всеми . Но что то ОПЯТЬ пошло не по плану, и я кувырком скотилсья с лесницы. Киллер?! - подбежали все но я новерное ошибаюсь....Хей ты как - спросил меня Хоррор (Вау) нормально - ответил моментально я. Мне конечно помогли подняться но я тут не чувствую босса и Дрима. Так придурки у нас новый человек (скелет) в банде так что, вот (ТАДЖИКИСТАН)) Дрим или как там Шшшшшшш....Шшшшшшшш..я не помню :_> кароче что то на Ш... - сказал босс, а мы тут ржом)))))). Дебил ты Найтмер дебил.. - сказал Дрим, вроде бы. Я всмысле, я шо знаю как там зовут - Найтмер. 🙄 Пипец, я Шаттер - Дрим/Шаттер.
Ну сорри, ладно и так всё вот ваше задание - Найтмер дал нам точнее им задание, и они ушли мы остались только в троём.~пов Кросс~(да ладно🗿 👌)
Ну вот мы пошли выполнять задания и я пошёл с Эррором)) весело. Наконец то я ему признаюсь ). Хей Эррор! - сказал я ему. Ээххх, что? - походу ему настрать на меня :_<. Я..-научил мямлить я. Что ты? - Эррор. Я..я. - блин почему я не могу это сказать?! Да блять рожай быстрее (неа не он будет рожать)) - Эррор. Фух кароче, я тебя люблю...
_______________
-а что будет дальше, мы завтра мли не завтра узнаем. Кароче дело к ночи, как то так 😅. А вообще может АСК но мне кажется его не будет. А если будет то..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты кто?
FanfictionЕсли что они все скелеты, ну так на всякий пожарный, может тут быть тройничок но не обещаю 😑