Какой дибил пишет это прям на уроке английского))) 😑 ладно читайте
~пов Киллер ~
Вот я уже у кабинета босса. Придурок я, постучался и слышно только было *входи* очень громко и грубо так скажем. И так Киллер что это значит!? -
Грубым голосом говорил босс. Я..я просто к..кур..рю. - заминка и сказал я. Ах да точно куришь, но какого хрена в таком возрасте?! -он взял меня щупальцами и начал сжимать ими меня. И он понёс меня в подвал (-^-), мы спустились на меня надели наручники. Н..най..йт..тмер про..ошу н..не надо - киля. Нет Килька нельзя я тебе говорил что курить это вредно, и то что будет плохо для тебя). - сказал босс. Он взял плеть и начал бить по рёбрам, ногам и тд~прошло 3 часа~
Я весь истекал кровью и почти нечего не вижу, ну только мутно. Киллер) ну что усвоил урок? - сказал босс и подошёл ко мне и сел рядом. Д..да - сказал я но глухо. Я не знаю услышал меня или нет, но он снял с мне наручники. И он сел рядом, у меня закрываются глаза и я уснул..
~пов Найтмер ~
Киллер уснул, и я взял его на руки. Бля походу я перегнул палку 😒. Ну нечего теперь точно знает что нельзя это делать, так надо отнясти его комнату
~прошло 10 минут ~
Бляяяяя где комната?! А вот 😑, я открываю дверь и вижу это. (интересно что) Кровать высокая как Хахаха он хаха забирается на неё она половина его роста 😂. Ладно я положил Кильку, и начал осматривать комнату. Комнат маленькая, окно чем то расрисованым, вроде это красный (найтмер это не красный)) шкаф обычный чёрный, стол и пачка сигарет лежит. Я взял их и положил в карман в свой.
Всё я устал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты кто?
FanfictionЕсли что они все скелеты, ну так на всякий пожарный, может тут быть тройничок но не обещаю 😑