-Привет, Тэ-стоя в проёме двери, произнёс Чонгук
-Привет. Проходи-пропустив гостя, произнес Тэхен
Чонгук вместе с Лисой зашли в квартиру, после чего на Лису упал осматривающий взгляд Тэхена. Но после взгляд Кима перешел на Чона, после чего их взгляды встретились, из-за чего оба легко улыбнулись.
Все вместе прошли в гостиную, где сидел, ждущий их, Чимин.-Привет-встал с дивана Чимин
-Привет, Чимин-ответил на приветствие Чонгук
-Привет-произнесла девушка, после чего взгляд Чимина упал на неё.
Пак осмотрел девушку, после чего отвел взгляд.
-Вы присаживайтесь-указывая на диван, возле которого стоял стол с едой, сказал Тэхен.
-Спасибо-ответил Чонгук, после чего они вместе с Лисой сели на диван.
Чимин и Тэхен так же сели на диван возле Чонгука и Лисы.
Все вместе начали угощаться вкусной едой, которую приготовили Тэ и Чимин.
Переодически они общались, и во время разговора Чимин приобрял Кима, дабы посмотреть на реакцию Чонгука. Конечно реакция была. Как только рука Пака обвила талию парня, взгляд Чона упал на неё, но после вновь оторвался.
За это всё время все хорошо разговорились. Лиса так же ввязалась в их разговоры, поэтому все что-то рассказывали и весело общались.Прошло уже около двух часов. Еды уже не было, поэтому Чимин и Тэхен убрали всю посуду со стола и перенесли на кухню.
-Что на счёт поиграть в карты на желание?-неожиданно предложил Чонгук.
Все перевели взгляд на Чона, но после, всё же, согласились, так как делать было нечего.
Тэхен взял карты, которые без дела лежали в тумбочке. Все сели на пол, так как там было удобнее всего. С коробочки Ким высыпал карты, которые хорошенько потасовал, а после начал раздавать.
Первый раз проиграл Чимин. Ему загадали отжаться 30 раз, что Пак сделал запросто.-Что-то...ах...слишком легко-с задышкой произнёс Чимин
Все лишь засмеялись, а после продолжили.
-Туз-гордо положил карту Чонгук
Лиса пожала плечами, а после собрала карты в кучу.
-Что бы тебе такого загадать-начал раздумывать Чонгук-сделай мостик-все таки придумал Чон
-Пф, легко-ответила на это Лиса, а после встала на мостик
-Хорошая растяжка-пробурчал Тэхен
-Спасибо-Лиса улыбнулась и посмотрела на Тэ.
Вновь раздали карты и началась очередная игра.
-Дама-положил карту Чонгук
-Король-побил Тэхен
Чимин и Лиса внимательно наблюдали за происходящим, так как хотели побыстрее узнать, кто же проиграет.
-Король-подкинул Чонгук
-Восьмёрка козырная-побил Тэ, надеясь, что соперник больше не будет подкидывать карт.
У Чонгука и у Тэхена оставалось по одной карте. Ким был уверен, что он выиграет, но не тут то было.
Чон без слов выкинул свою последнюю карту, которую Тэхен так и не смог побить.-Молодец, Чонгук~и-мило произнесла девушка, поцеловав парня в щечку.
Парень незаметно скривился, так как было совсем неприятно. Всё это время Чонгук не понимал, почему же он так реагирует на эти фотографии Тэхена и Чимина, но после сам же удивился своей глупости. Он влюблён в Тэхена. Как можно было этого не понять? А Лиса-это просто ошибка, которая появилась в жизни Гука. Она даже изменяла ему, поэтому сегодня нужно поставить жирную точку на всём.
-Что же тебе загадать-с хитрой ухмылкой произнес Чонгук, посмотрев на смутившегося Тэхена.
-Лиса, не могла бы ты мне помочь на кухне. Просто там десерты есть, которые нужно принести-обратился к девушке Чимин, так как хотел всячески оставить парней наедине.
-Да, конечно-согласилась девушка, после чего парень и девушка направились на кухню.
Чонгук всё еще размышлял над своим желанием, хоть и придумал его еще давно.
-Тэхен-всё таки решился Чонгук
Ким поднял голову на Чонгука, дабы наконец услышать его желание.
-Поцелуй меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Карты похоти] Vkook
ФанфикЗАКОНЧЕНО. Тэхен и Чонгук-лучшие друзья с самого детства. По непонятной случайности парни влюбились друг в друга. Узнали они об этом просто играя в карты.