Прошло около двух недель. Всё это время Чимин и Тэхен активно выкладывали фотографии в твиттер, где мило улыбались, обнимались и веселились вместе.
Да, Тэхен, все таки, согласился на эту глупую, но одновременно интересную идею Чимина притворяться парой. Чонгук же всё никак не мог понять, почему он так реагирует на эти фотки. Каждый раз хотелось выбросить телефон куда по дальше, или разбить его в дребезги. Противно было смотреть на это. Но это еще не конец. За эту неделю Чонгук начал что-то странное замечать в Лисе. Девушка вела себя слишком странно, часто, в прямом смысле этого слова, выпихивала Чонгука из дома, дабы он сходил или в магазин, или погулять, или что-то еще. Иногда девушка часто задерживалась на гулянках с подругами, куда ходила почти-что через день.
И вот, вновь Чонгук вечером идет с магазина домой. В руке он нес небольшой пакетик, внутри которого лежали продукты. Солнце быстро исчезает за горизонтом, а на улицах города загорелись фонари.
Парень уже подходит к входной двери в дом. Он открыл дверь и, зайдя внутрь, разулся и прошел на кухню. Положив продукты на стол, Чонгук услышал странные звуки, или же стоны, доносящиеся с их комнаты с Лисой. Чон тихими шагами направился туда.
Тихо приоткрыв дверь, он увидел, как его девушка прыгает на каком-то парне, при этом громко стонав.
Теперь понятно на какие гулянки с «подружками» она ходила, и почему вела себя так странно всё это время. Почему-то именно сейчас парню было совсем пофиг на происходящее. Сердце не разрывалось на части, как это бывает с теми, кого правда любишь. Никакого волнения. Никаких эмоций.
В голову Чонгука взбрела одна очень странная идея, которую он должен осуществить и поставить точку на этом всём. На полностью всём. Парень ухмыльнулся и, прикрыв дверь обратно, направился обратно на кухню. Он взял пакет в руки и вышел с дома, дабы сделать вид, что его здесь не было.
Чтобы тот парниша быстрее покинул дом Лисы, Чонгук достал с кармана телефон и набрал девушке.-Привет, любимая. Я уже иду домой, точнее подхожу к дому
-Что? Уже подходишь? Х-хорошо. Жду, любимый-с небольшой задышкой, которую девушка пыталась скрыть, проговорила она и скинула трубку.
Чонгук же притаился за деревом около дома, дабы его никто не заметил. Ждать же пришлось не долго, уже через несколько минут с дома вышел запыханый парень, который спешком шел подальше от дома девушки. Чон вышел со своей прятки и направился вновь в дом. Он так же зашел внутрь, разулся, и не успел он дойти до кухни, как его встретила Лиса.
-Спасибо, что скупился-улыбнулась девушка и обняла парня.
Парень же легонько приобнял девушку, так как эту мерзость обнимать совсем не хотелось.
-*Ну что, завтра будет весело*-в голове пронеслось у Чонука
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Карты похоти] Vkook
Fiksi PenggemarЗАКОНЧЕНО. Тэхен и Чонгук-лучшие друзья с самого детства. По непонятной случайности парни влюбились друг в друга. Узнали они об этом просто играя в карты.