Утро. Тэхен проснулся и первое, что пришло ему в голову, так это помирится с Чонгуком. Да, Тэхен был в какой-то степени виноват, и тем более Чонгук не умеет просить прощение первым, поэтому Ким решил взять все в свои руки. Парень встал с кровати и, открывши дверь, тихо вышел с комнаты. Было довольно тихо, поэтому Тэхен подумал, что Чон спит. Подойдя к дивану, Гука там не было.
-Ушел значит-тихо проговорил Тэхен и уместился на диван
Немного посидев, и посмотрев в одну точку, всё таки сколько бы обид не было, нужно попросить прощения. И опять таки Тэхен понимал, что он то и не виновен. Хотя, они оба в чем-то виноваты. Ким поднялся с дивана и направился в свою комнату, дабы взять телефон.
Взяв телефон, парень зашел в «контакты» и, выбрав контакт «Чонгук~и», позвонил ему. Гудков не оказалось, лишь женский голос, который четко произнес «Абонент временно недоступен. Перезвоните позже».
Тэхен отстранил телефон от уха. Конечно он боялся потерять его, так как эти все года дружбы с ним в последнее время начали перерастать в что-то большее. По крайней мере для Тэхена. Да, он боялся испортить их дружбу своим глупым признанием, и именно поэтому ничего не хотел говорить, хотя и сейчас так же не хочет. Да и еще эта девушка дала четко понять, что Чонгук уже нашел свою вторую половинку, и готов ради неё даже кинуть своего лучшего друга.
Тэхен набрал контакт, подписанный как «Чимин~и», после чего сразу услышал длинные гудки.-Привет-послышался милый красивый голосок на том стороне провода
-Привет-тихо, с небольшим хрипением сказал Тэхен
-Так, что уже случилось?-голос Чимина значительно стал посерьезней
-Чонгука дома нет, да и телефон к него отключен.
-Ну не мог же он так просто уйти. Он что-то говорил? Может вы поссорились?
-Да немного-потер затылок Тэхен
-Немного...так я тебе и поверил. Ладно, через 30 минут в парке. Пока
Послышались короткие гудки, после чего Тэхен так же отстранил телефон от уха и пошел собираться.
Уже через 15 минут парень был полностью готов и, выйдя в подъезд, закрыл дверь на ключ и направился вниз по ступенькам.Тэхен сидел на лавочке, смотря в экран своего телефона, и листая ленту твиттера. Вдруг, к нему подсел Чимин, из за чего парень немного дернулся.
-Ну что, рассказывай-сказал Чимин, сделав умное лицо, и сложив руки на груди
-Да что там рассказывать. Ну, я принимал душ. В это время зашел Чонгук. Он стоял у двери и слушал как я пою. Потом он сказал, что я красиво пою. Я сказал
-Так стоп. Давай по делу. С чего ссора началась?
-Ащ, ладно. Я вышел с ванны, а на кухне сидел Чонгук. Я такой: «Есть будешь? А точно, ты же уже наелся в ресторане со своей девушкой». А он такой «Какая тебе разница с кем я и где я?». Потом он начал говорить про нас с тобой, как мы поцеловались. Я сказал ему, что эта девушка такая же шлюха, как и все его бывшие, скоро бросит его. А он сказал «На себя лучше посмотри». Ну вообщем, он назвал меня шлюхой.
-Вот это да. Прямо сюжет для индийского фильма. Парень любит своего лучшего друга, а лучший друг любит другую-размахивая руками, говорил Чимин
-Что? Я его люблю? Пф, нет конечно. Я просто беспокоюсь и ничего большего. Ну, возможно он мне не безразличен конечно, но нет. Он же просто друг-протараторил Тэхен, а в конце улыбнулся, как дурачок
-Кого ты обманываешь?-спокойной спросил Чимин
-Да, я люблю его-быстро сдался Тэхен-но что я могу сделать, если он не любит меня? Уже лучше бы были бы лучшими друзьями, чем я бы признался, а он отверг меня
-Но ты все ровно должен когда-то признаться
-Когда-то признаюсь, но не сейчас. Сейчас у него есть ДЕВУШКА
-Слушай, я что-то придумаю, что делать с этой ДЕВУШКОЙ, как ты сказал. Всё будет зашибитлс-Чимин показал пальцами 👌, после чего похлопал Тэхена по плечу.
-Может, не нужно?-скромно спросил Тэ
-Нужно, нужно-улыбнулся Чимин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Карты похоти] Vkook
FanficЗАКОНЧЕНО. Тэхен и Чонгук-лучшие друзья с самого детства. По непонятной случайности парни влюбились друг в друга. Узнали они об этом просто играя в карты.