4

2.4K 131 15
                                    

- Плохая девочка! Это я то "девочка"?!,- Мидория тяжело дышала и била бедную не в чём не повинную подушку. Из-за некорректного обращения к нему то есть к ней. Ну выглядит он как девушка, но на самом деле он же мужчина, это же очевидно. К примеру его прекрасный пресс, который стал мягким животиком. Его грубые мужские руки, тепер маленькие и нежные. Мидория тяжело вздохнул и сел на кровать.
- Я ведь мужчина,- его мужская гордость рушится на глазах. И его резко осенило, это все из-за нехватки тренеровак! Вот увидите подкачается и будет как орешек.

На следующие утро выходного дня, Мидория вышла на пробежку, но не успела дойти и до половины квартала сразу же выдыхнулась. Решили поискать тяжёлые вещи, как раз рядом проходил мужчина с грузом, вот и решила помочь.
- Извините Сэр, вам нужна помощь?,- подошла по ближе к мужчине. Он посмотрел на неё, и хмыкнул.
- Поднять  то сможешь?,- не скрывая своего пофигизма направился дальше. Изуку подбежала к нему и с кислой миной, и на полном серьёзе с лицом как будто вот-вот заплачет сказала.
- Я смогу я же мужчина, для меня это пустяки!,- с гордым видом, и с усмешкай на лице это даже выглядело мило. Но все таки если вникнуть сразу ржать охота, вот так и сделал мужчина. Изуку пришлось сдерживать слезы, ну что она сама полезла тепер плачет. Он покачал головой и показал на мешки с песком. Изуку сразу понела намёк и быстренько побежала помогать.

На удивление она смогла поднять мешок, еще и спокойно донести. Как она была счастлива, просто лопалась от счастья и предвкушения, скоро она покажет Тодороки "девочку". После своих утренних "тренировок" , Изку отправилась домой. Придя домой Изуку быстро подбежала к зеркалу и осмотрела живот. Жирочек на месте некуда не делся. Это было странно она до таскала почти десять мешков с тяжёлым песком. Как это? Почему она хотя бы усталость не почувствовала? В этом нужно срочно разобраться, но сперва принять душ, воняет как от помойки. Да ладно даже помойка приятней пахнет.

Все таки это причуда который дал ей Всемогущий, нужно укреплять тяжёлыми нагрузками на тело. Но в этом теле это почти не возможно, но как тогда она согла до тоскать мешки? Может она все таки научилась контролировать причуду, как сказать, смогла успокоит эту не человеческую силу. Больше вариантов нету, но Изуку чувствует если использовать причуду на 100% она погибнет.

Мидория стал девушкой!Место, где живут истории. Откройте их для себя