Изуку подашла к Тодороки во время перемены.
- Я не "плохая девочка" ,- с серьёзным лицом сказала девушка. Тодороки не как не поменялся в лице.
- Я знаю,- ответил Тодороки.
- Правда?! Тогда зачем ты так сказал?!,- удивилась Изуку.
- Ты же хорошая девочка?,- Тодороки выглядит в полне спокойно. А Изуку уже краснеет не пойми от смущения или злости. Но как мы знаем Изуку у нас милая булочка и не будет обежать чёрствый хлебушек Тодороки.
- Я не девочка. Я мужчина!,- не выдержив ответила она. Тодороки встал со своего место и посмотрел на её сверху-вниз. Изуку тяжело взглотнула, но смирно стояла,не подовая виду.
- Ты мне нравишься,- вот же кусок прямолинейного го*на, подумала Изуку.
- В каком смысле? Мы оба парни,- сказала Изуку сдерживая, себя что бы не ударить его.
- В том самом когда человеку нравится человек, когда хотят жениться, завести семью,- без колебаний, без задней мысли на полном серьёзе с покерфейсем ответил Тодороки.
- Постой, чё?,- притворилась глупой Изуку.
- Ты понела меня, я уверен я все сказал правильно, а как еще нужну приглашать на свидание?,- У Изуку уже кукушка улетает далеко в неизведанный космос, считая звёзды по пути.
- Хаха, и почему ты решил пригласить именно меня?,- не скрывая улыбки спросила Изуку. - А вдруг я обратно стану мальчиком, и ты тогда поменяешь свое мнение?,- Тодороки мягко улыбнулся.
- Мне все равно, ты мне нравишься и уже давно,- взяв руку девушке, Тодороки поцеловал руку девушки. Изуку лишь изумлением смотрела на все это. Как она заметила не только Изуку удивилась, но и половина класса которая наблюдала за этим.
- Стоп!,- выкрикнула Момо,- Это как понимать?! Она мне нравится больше!,- не скрывая ярости, подашла к Тодороки, Момо.
- Ого, так Момо нравится девушки, теперь понятно почему она мне отказывала,- не скрывая своего разочарования сказал Минета.
- Поверь причина в другом,- с ухмылкой ответил Денки.
- Прошу прощения, урок уже начался сядти на свой места,- все сели на место, и кажется Изуку теперь не отвертеться. Что ей сказать Тодороки? Что он ей тоже нравится? Но она сама не понимает чего она хочет, с другой Момо. Красивая, умная девушка, и что теперь делать?.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидория стал девушкой!
FanfictionИз-за причуды злодея, Мидория Изуку тепер стал девушкой.