14 Глава☼︎

1.5K 80 30
                                    

— Просто.. Наши отношения, они такие предвзятые. Ты орёшь на меня, можешь сорваться, по тебе видно, что ты ненавидишь меня всей душой.

— Какой смысл знать об этом родителям? — Юрий хмыкнул, как-то странно улыбнулся и потупил взгляд к земле.

— Как по мне, так они и должны знать об этом в первую очередь.

— Нет. Совершенно не должны. Вот сама посуди, какое им до нас дело? Им и своих проблем по горло хватает, а если мы ещё приплетёмся, то всё.

— В первую очередь они думают о семье. И о нас. Почему мы должны скрывать вражду между нами и перед их глазами быть лапочками?

— Как же ты не можешь понять, что с таким поведением будет только хуже? Тем более, у нас нет открытой вражды. Я нормально к тебе отношусь.

— Не сказала бы, что так прям нормально..

— Ну ладно, прости если что не так. Последнее время много проблем, ещё и с этим переездом так внезапно вышло.

— Я должна извиняться, а не ты. Я же тебе жизнь испортила.

— Так самоиронично говоришь. Я не имею ничего против тебя. Живи на здоровье.

— Зачем тогда это всё?

— Что "всё"?

— Такое поведение.

— Смирись, так будет всегда. Это обычный мой тип общения, не думай, что ты одна такая.

— Но ведь к той же Кате, или может Миле, ты относишься уже совершенно по другому.

— Я их и знаю больше, а с тобой знакомы всего пару дней. Просто подожди немного, пока обстановка станет более спокойной и мы друг к другу привыкнем.

— Буду надеяться..

После этого разговора Юрий тоже сел на вторую качелю, а дальше опять тишина. Спустя какое-то время Рите позвонила мама и позвала их ужинать. Закончив с ужином, брат с сестрой вновь вернулись в комнату. Часы показывали 23:07. Рита раздвинула кресло, постелила себе постель и легла, отвернувшись от парня.

— Ты спать? — поинтересовался он.

— Да, — сухо ответила девочка.

— Что с тобой такое сегодня? Днём же всё хорошо было, а потом какой-то цирк начался.

"Цирк.. Кто этот цирк ещё начал?"— подумала девочка.

— Я в порядке, просто спать хочется.

И зачем ты свалилась на мою голову?Место, где живут истории. Откройте их для себя