Вернувшись домой наша помидорка приготовила гречку с мясом. Как раз к этому времени пришла вся Лига с задания. Все они были уставшие и Изуку решив не доставать их расспросами пошёл в свою комнату.
*Pov Мидорька*
21:05
Я приготовил себе ужин. К этому времени вернулась вся Лига. Они все были очень уставшие и
подумал, что сейчас не время для расспросов и ушёл в комнату. Деку решил порисовать, а потом пойти немного поубивать.
*спустя вечность*
*мысли*
Уух.... Хорошо порисоваль :З. Так чтобы надеееть?
*Конец Pov Помидории*
Деку решил одеться как всегда. Черную толстовку, Темно-синии джинсы, маска и безразличный взгляд.
Одевшись Изуку вышел с чёрного хода и начал идти по тёмным переулкам.
?-чувак ты что тут забыл?
Д-....
Мидория встретил какую-то незнакомую компанию. Он решил не подходить к ним и спокойно пройти мимо, но они этого не захотели.
? - ты че совсем борзый, а ну стоять.
Незнакомец отдернул парня за плечо. Изуку повернулся к этому незнакомцу и посмотрел на него мёртвыми глазами. Тот испугался, но не стал это показывать и решил дать отпор.
? - а ну стой. Эй парни идите сюда.
Д-что вам надо?
? - что нам? Да ничего особенного. Нам нужен ты.
Эта группа подростков пошли на него.
Д-хм.. Пятеро на одного не честно. А хотя плевать я с вами со всеми разберусь.
У Деку засветились глаза и он пошёл в бой. Встав между двумя парнями он создал тентакли из тьмы, и начал их душить сам же он достал нож и перерезал горло третьему.
Д-*смех психопата* вот и остались только двое, так давайте вдоволь поиграем, господа!!!
Парни испугались и начали бежать как одного из них поймали и вспороли живот.
Д-так, так, так, остался только ты, пожалуй и пробую на тебе мою новый усилитель силы.
? - ч-ч-что неет, оставь меня в покое. Не надо!!!!!
Парень начал орать и вырываться. Изуку вколол ему эту сыворотку и смотрел на происходящие. У парня отросли крылья и хвост. А из глаз начала течь какая то чёрная смесь(я хз как эту хрень назвать).
*Pov Бакуго*
Ох нам опять поручили патрулировать. Аргх! Как же бесит этот Айзава. Ещё и этот петушара ведёт уроки физры. Как же все бесит! (с Бакуго были ещё Киришима, Урарака, Момо и Шото, ну и Айзава естественно). Ещё и Айзава куда то съебался. Вообще шикарно!!
Урарака-эй ребят! Я кого то слышу.
Шото-и вправду кажется крик. Вы тоже это слышите?
Киришима и Момо*хором*-Ага.
Б-один я никого не слышу!?
У-пошлите на крик!
Б-Э! СТОЙТЕ! ДА ПОДОЖДИТЕ ПЕТУШАРЫ!!!!
*Конец Pov Бакуго*
*Pov Деку*
Д-хм. Интересная причуда у паренька. Она бы мне пригодилась.
*шаги*
Д-ох черт! Кто то идёт. Ладно в следующий раз.
Б-А НУ СТОЯТЬ КТО БЫ ТЫ НИ БЫЛ!!!!
Д-*мысли*черт бы его побрал, не успел.
Я повернулся голову к звуку и увидел Бакуго и ещё *героев* из моего класса.
Д-*смех* а вы меня поймали, молодцы. *хлопает в ладоши*. Только их уже не спасти они все мертвы.
Всё присутствующие посмотрели на трупы лежащие рядом со мной.
Д-*Смех психа*
Б-да кто ты вообще такой?
Д-я? Деку.
Всё застыли услышав это имя.
У-Д-деку!?
Д-и-ме-нн-о. *стремная лыба*
Б-НАКОНЕЦ Я ТЕБЯ НАШЁЛ. Я ТАК ДАВНО ИСКАЛ ТЕБЯ. НАКОНЕЦ Я ТЕБЯ УБЬЮ.
Бакуго побежал на меня. Я предвидел его движения и заломил руки отчего тот скорчился и закричал. Вдруг сзади на меня рушится глыба льда. Я увернулся от неё, но не тут то было на меня побежала Момо с оружием. Я зажал сонную артерию Бакуго, чтобы тот не мешался. У Момо была длиннющая и острая коса, которой она размахивала, будто умела так всегда ею управлять. Пока я с ней сражался я и не заметил что ко мне сзади подошла Урарака и активировал на мне её причуду. Когда я был в воздухе, Шото меня заковал в лёд. Ах да забыли сказать про Киришиму. Он как раз таки звал Айзаву.
Урарака, Шото, Момо*хором*-мы его поймали!
Д-хехе а вы молодцы поймали меня. Я посмотрел на них своими светящимися зелёными глазами.
Д-надеюсь вы будете такими же сплоченными как и на тренировке.
*Конец Pov Мидория*
Дым окутал все пространство где был Изуку. Он пропал. В это время как раз прибежали Айзава с Киришимой.
А-А ЧТО!? ДЕТИ ГДЕ ЗЛОДЕЙ??!! ВАС ДАЖЕ НА МИНУТУ ОСТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Шото-мы его сумели поймать, но он выбрался и ушёл.
А-всё ясно. Значит так, все идёте по домам завтра решим что делать. На сегодня свободны. И да будте окуратней по дороге. Так, а Бакуго к Исцеляющей девочке.
Всё кинули в знак согласия и ушли. Они думали над смыслом слов этого злодея. И вдруг все спохватились тренировка!!! Завтра у них будет тренировка. Надо бы подготовиться!
Шото никак не мог забыть эти слова. Он начал что-то предполагать.
*мысли Шото*
Хм... Если подумать над смыслом этих слов то можно сказать, что у нас завтра тренировка. Но откуда об этом знает злодей. Причуда как и у нашего учителя...Потом этот взгляд... КАК У НАШЕГО УЧИТЕЛЯ. ТОЧНО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право на жизнь или Деку в роли учителя[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionВ наш уже всем знакомый 1-А класс приходит новый учитель. Никто даже и не подозревает кто он на самом деле.