13 лет спустя.
Изуку 9 лет.
*Pov Изуку*
Этот день, я запомню на всю свою жизнь.
В этот день умерла моя мать.
Я.. Я... не могу представить жизнь без неё...
Отец ушёл когда я только родился...
А мама умерла от того что у неё остановилось сердце.
Она предсказала этот исход и... отдала мне после смерти диск, на котором были все мои моменты с ней...
*Конец Pov Изуку*
Изуку в этот день был подавлен, он возненавидел всех вплоть до самого Всемогущего. Он был потерян. Он больше не должен был существовать в этом мире. Ему просто незачем здесь находится. С этой мыслью Изуку сбросился с моста.
*Pov Мидория*
Я очнулся в незнакомой мне комнате и тёплой постели.
В комнату зашли и я увидел девушку с двумя пучками и в школьной форме.
Она крикнула:
? - Он очнулся.
Позже в комнату зашел человек с голубыми волосами. А рядом с ним стоял мужчина у которого вместо головы был фиолетовый дым.
Позже я узнал что их зовут Шигараки и Курогири. А ту девочку которая стояла позади звали Тогой.
Шигараки - не желаешь ли ты вступить в Лигу Злодеев?
Я задумался... А почему бы и нет.
В итоге я согласился, и стал частью Лиги.
Они меня обучали приёмам. Я научился пользоваться холодным оружием. И.... пожалуй самое главное... я обрёл причуду. Да да это правда я получил причуду тьмы. Я смог победить даже самого Шигараки(а он нехило с ним дрался, в полную силу). Так в итоге прошло 13 лет. За эти годы Мидория обрёл семью, которая не бросит друг друга. И вот... Мидории 22 года и ему поручили миссию быть учителем в престижной школе UA.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем здрасть. Это мой 1 фф. Дайте знать если вам понравится и делать ли продолжение. Всех люблю целую. :З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право на жизнь или Деку в роли учителя[ЗАМОРОЖЕН]
FanficВ наш уже всем знакомый 1-А класс приходит новый учитель. Никто даже и не подозревает кто он на самом деле.