5 Часть

3K 156 8
                                    

*На следующее утро*
Утро. Светит солнце. В комнате лёгкий сквозняк. Из-за этого наша зелёная макушка поморщилась от прохлады. Время было 07:00. Да ещё рано, но в это время Изуку уже должен вставать и бодроствовать. Вчерашняя прогулка была слишком рискованная. Так как там были его *ученики*. Это удручало. Но наше брокколи было непоколебимо. Рано или поздно они должны узнать кто он. Но... Ещё слишком рано. По сути он был осторожным, разговаривая с Бакуго. Так думал только он и ни кто другой. Он ещё не догадывался, что его раскрою так быстро.
*Pov Шото*
*звук будильника*
Аргх... Сколько время? 06:00. Надо бы вставать.
Я встал с кровати и пошёл умываться. После всех водных процедур я решил заправить кровать и параллельно налить себе кофе.
Хм.... Что же было вчера? А точно, вчера мы с ребятами патрулировали местность. Хм... Тот злодей... Похоже мне он кого то напоминает. Надо бы по приходу в школу рассказать мою теорию Айзаве. Да так и сделаю!
*Конец Pov Шото*
После своих рассуждений Шото оделся, собрал рюкзак и пошёл в школу.
*Pov МИДОРИААХ*
Проснулся я где-то в 7 часов. В лиге было подозрительно тихо. Я встал, сделал все водные процедуры и пошёл одеваться. Как никак учитель должен приходить без опозданий. Зайдя на кухню я никого не увидел. Подумав над завтраком я сделал быстренько бутерброды с чаем. После трапезы я отправился в путь.
*Конец Pov МИДОРИААХ*
*В классе*
Иида- кстати Киришима, Урарака, Бакуго, Момо и Шото. Как прошло ваше патрулирование?
У-ух... Было сложновато. Мы почти поймали сильного злодея, но он сбежал.
К-да он был очень сильным.
Ш-ребят.... А вы не думаете что он похож на.... нашего учителя?
Всё присутствующие в этом разговоре задумались.
В этот момент прозвенел звонок, а в класс зашёл Мидория.
И-здравствуйте ребята, как вы помните сегодня будет экзамен. Да, да сегодня мы посмотрим на ваши умения обходится без своей причуды в драке.
Мидория посмотрел на Шото своими неоновыми глазами. Шото слегка вздрогнул при виде этих глаз.
*в зале*
М-итак дети, как я уже сказал вы будете учится обходится без причуды в драке. То есть вы будете сражаться со мной без причуды. *стремная лыба*
Всё кто видел эту лыбу вздрогнул(если честно, то увидев эту улыбку на таком милом веснушчатом лице, я бы ОБОСРАЛАСЬ👀).
Б-что?! Сражаться с тобой?!
Д-агась)
Б-тц... Бесишь.
Д-Бакуго, ты понимаешь что ты когда нибудь ответишь за свои слова, оскорбления и прочее? Нет? М, тогда могу тебя огорчить))
Д-КХМ....Итак давайте начинать. Первый пойдёт....
И так он их подзывал и боролся с ними. С Бакуго он быстро справился, ибо тот ни капли не стал сильнее с прошлой тренировки.
Д- Урок окончен. Можете идти.
Все хором(кроме Бакуго)-ДА!
*У Шото*
Урок уже закончился. Всё таки что то было похожее,между учителем Изуку и тем злодеем. Надо рассказать о своих предположениях Айзаве.
Ш- Айзава-сенсей.
А-да Шото. Что то хотел?
Ш-мм.. Да я хотел вам кое что рассказать.
*После рассказа*
А-м, да я тоже в последнее время начал замечать, что то странное в его поведении. Поэтому я и стал за ним следить, по приказу Всемогущего. Про следи завтра за ним после уроков. Если будет что то не так присылай мне координаты.
Ш-хорошо.
После этого разговора Тодороки отправился в класс, где все уже о чем то переговаривались. Шото не любит все эти компании. Он больше предпочитает тишину.
Кто же ты, Мидория Изуку?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем здрасть. Меня не было примерно 2 месяца, а может и больше. Я знаю я тупой. Фф не заморожен, он продолжает выпускатся, просто это автор тупой🐷извините что так мало🙏всех целую в щёчки))
600🗿✌️

Право на жизнь или Деку в роли учителя[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя