Вы сели в машину и поехали в парк аттракционов.У тебя было просто замечательное настроение.Почему ты так радовалась из-за каких-то аттракционов?Потому что у тебя не было времени, ты была погружена в учёбу, работу и не с кем было пойти,кратко говоря.Вот вы и приехали,ты сразу выбежала из машины.
Д: Аааа,боже,как тут красиво!
Он взял тебя за руки.
Джей: Я знал,что тебе понравится)
Д: Куда пойдём?
Джей: Пошли на ту.
Он показал на аттракцион.
Д: Туда?
Джей: Ну да,боишься?
Д: Пф,пошли быстрей
На самом деле ты очень боялась.@После аттракциона@
Д: О Боже,я больше никогда туда не пойду!
Джей: Ахахахах
Д: Он ещё смеётся!!
Джей: Хватит жужжать и пошли на колесо обозрения.
Д: Ладно.
Пока вы шли ты рассматривало небо🌌 Темно,красиво.Всё небо было усыпано звёздами.Кругом веселились дети и их родители ну и ТЫ.Между вами повисло молчание, через 5 минут Джей решил его перебить.
Джей: Красиво)
Д: Спасибо!
Джей: За что?
Д: За этот вечер.
Джей: Я рад)
К тому времени вы уже подошли к колесу и сели в одну из кабинок.Вот вы уже почти на самом верху.Ты сидела и смотрела на город, это было незабываемо красиво.
Джей: Джессика...
Д: Что?
Ты по вернулась и посмотрела в его глаза.Эти серые глаза тебя дурманили, вы смотрели друг на друга.
Джей: Если я это не сделаю сейчас,буду желеть всю жизнь!
Д: Ты про ч...
Ты не успела договорить,потому Джей тебя поцеловал.Ты не отстранилась, потому что сама этого хотела.Этот поцелую был нежным и в тоже время страстным, спустя 6 минут вы отстранились.
Джей: Прости.
Д: За то чего сама хотела?!
(У мальчика опять шок)
Джей: Тогда можно я кое-что спрошу?
Д: Говорю сразу к отношениям я не готова,сам знаешь почему.Мне нужно время)
Джей: Хорошо.
Вы обнялись.@В машине@
Джей: Пошли в кафе?
Д: А не поздно?
Джей: Всего лишь 22:00
Д: А на работу?
Джей: Ну пожалуйста,ради меня)
Д: Ладно,поехали!
Ты хотела поговорить с Джеем про Энтони,но что-то тебя останавливало.Ты понимала,они ведь в соре из-за тебя, поэтому хотела как-то их померить!Но как?Джей и разговаривать не станет с ним)Почему всё так сложно?Не одна вечеринка не заканчивалась хорошо и эта не исключение.Так же тебя тревожили твои чувства.
💭Вроде Джей мне симпатичен, но он же мой подченённый, и пойдут слухи.А Энтони?Какие-то чувства может и остались, но он КОЗЁЛ!Он разбил мне сердце и я боюсь повтора!Может дать ему шанс?(Ну вымысле Джею,а не Энтони)А вдруг он такое же как его брат?!Ну не знаю...Если они подрались из-за меня, а Джей явно защищал кого?Правильно!Меня!!То тогда он бы не защищал меня,если бы был таким же как Энтони!Еб логика.А контракт?Допустим мы с Джеем будем вместе,а Энтони наверное будет ревновать (ну я так думаю)и капец этому контракту!А это плохо)ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК СЛОЖНО?!?!💭
Джей: Приехали,пойдём.
Д: А?Хорошо.
Вы зашли в кафе и сели за столик.Ты сказала латте,а Джейдан экспрессо.
Джей: Всё таки нам надо поговорить)
Д: О чём?
Джей: О нас.
Д: Слушаю.
Джей: Ну...Вообщем...Ты мне нравишься ещё с того дня в клубе.
Ты сразу вспомнила ту ночь,ту прекрасную ночь,которую пытаешься всячески забыть.
Джей: Может это и не взаимно,да и ты сказала,что не готова,я пойму)И буду ждать.
Д: Готова.
Джей: Что готова?
Д: Эти чувства взаимные, и я подумала, что готова дать тебе шанс.
Джей: То есть ты согласна стать моей девушкой?
Д: Да!!Только не говори пока не кому,не хочу, чтобы вся компания про это жужжала)
Джей: Хорошо.Пошли отсюда.
Он взял тебя за руку и повёл на лестницу.
Д: Куда мы идём?
Джей: Сейчас увидишь.
Вы вышли на крышу кафе.
Д: Как красиво!!
С этой крыши был виден весь город.Горели маленькие огоньки,светились окна домов и квартир.
Джей подошёл к тебе и обнял за талию.
Джей: Ты лучше)
Ты обернулась и поцеловала его в кубы.Поцелую был ОЧЕНЬ страстным.Ты не очёса не думала,была спокойна и именно в этот день ты счастлива!!!Вы бы не перестали,если бы не позвонил телефон.
Ч: ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ?!ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛА?!ОБЕЩАЛА ЖЕ КО МНЕ ПРИЕХАТЬ!
Д: Чарли,я скоро буду.
Ты забросила.
Джей: Я так понимаю тебя отвезти домой к Чарли?
Д: Ахахах,верно.
(Ах да.на работу ты поехала на такси.Это так,для информации)
@У дома Чарли@
Джей: Приехали.
Д: Спасибо.
Ты собиралась выйти,но он тебя остановил.
Джей: И всё?
Д: Ох,ладно.
Ты поцеловала его.
Джей: Всё же мало)
Д: Так,если я сейчас не пойду в дома,меня съедят!
Джей: Так уж и быть,иди.
На последовал вы ОПЯТЬ поцеловались (не,ну а что?)
Ты зашла в дом.
Ч: Слушаю.______________________
Определенно моя любимая серия.Боюсь теперь стекло писать,но надо немножко всплакнуть,ну это пока,что не скоро)
Писала между прочем это часть 2 дня!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️