Ты промолчала.
Джей: Ну прости)
Ты опять промолчала,тогда Джейден посадил тебя к себе на колени, так что вы смотрели друг другу в глаза.
Джей: Ну не могу я взять и померится с ним просто так!
Д: Ладно,но когда он будет извинятся,ну если вдруг,ты его простишь или хотя бы будите немножко общаться!
Ты чмокнула его в губы.
Джей: Договорились.
Его руки лежали у тебя на талии,он спускал их ниже, пока не дошёл до твоих бёдер и сжал их.Ты проронила маленький,короткий стон.
Джей: Гмм...
Он впился в твои губы страстно, но ты отстранилась.
Д: Тут фильм идёт,давай досмотрим)
Джей: Ну уж нет)
Д: Ооо, тут мой любимый момент!!
Ты сделала вид, будто тебе очень интересно.
Джей: Ты же его не смотрела!
Д: Кхм...я вспомнила...
Джей: И что это значит?Возбуждаешь,а потом не даёшь.
Д: Ну правда,интересный фильм.
Джей посмотрела на тебя косо.
Джей: Ты меня не хочешь?
Д: Я очень хочу тебя,но не сейчас.
Ты поцеловала его.
Джей: Ладно, я пойду попить принесу)
Д: Только ничего не подсыпь!
Джей: Я что тебе на придурка похож?
Д: Ты сам это сказал)
Джей: Так, я пошёл
На самом деле ты его хотела, но понимала, что вы встречаетесь очень мало, а так же боялась,что использует тебя только ради удовлетворения.
💭А может не использует?Хотя, если бы он этого хотел, то бы не предложил встречаться.💭
В это время пришёл Джейден и дал тебе стакан с напитком.
Д: Угу, ты точно ничего не подсыпал?
Ты внимательно рассматривала содержимое в стакане.
Джей: Я же сказал,НЕТ.Не хочешь, не пей.
Д: Ладно-Ладно.
Ты выпила и заметила лёгкую ухмылку парня.
💭Значит всё таки подсыпал,дурак💭
Ты не стала ничего говорить.
Спустя 10 минут виагра подействовала,тебя стало жарко.Ты встала и открыла окно.
Джей: Зачем?
Д: Ну ты же подсыпал виагру,вот я и открыла окно,жарко стало)
Джей: Я ничего не подсыпал)
Д: Ну-Ну.
Ты вернулась на место и продолжила смотреть фильм, в это время как раз была постельная сцена.
Д: Бл@ть!
Джей: Не сдерживайся)
Ты промолчала,парень положил свою руку тебя на ногу,сжал и поцеловал.Как бы ты не держалась, но не могла ты заткнуть свои чувства.
🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞
Джейден полностью повалил тебя на кровать и навис сверху,при этом, целовав твою шею.Ты была очень сильно возбуждена, снимала с брюнета всю одежду.Он тем временем не отставал от тебя,твоё тело было покрыто багровыми пятнами.Через пару минут вы были полностью голые,вы оба пылали от желания друг друга.Громкий стон разнёсся по всей комнате,Джей вошёл в тебя.Чёрт возьми,это было прекрасно!!Даже лучше вашего первого раза,когда вы только встретились, ты даже подумать не могла, что та ночь перевернёт всю твою жизнь!Хосслер, ты чертовски привлекательный!Он удовлетворённо закатывал глаза, с каждым толчком,входя снова и снова в тебя.
Он тихо постанывал, но не ты!Казалось бы ты скоро сорвёшь голос,ведь ты стонала не переставая. Его скулы, руки,которые держали тебя за грудь,попутно сжимая их,глаза,да всё!!Весь он дурманил тебя.
Д: О Боже...
Ты желала его.Как можно быть таким горячим?На этот вопрос вам ответит Джейден Хосслер!Он входил в тебя во всю длину.Затем поставил раком.По комнате разносились шлёпки,стоны.Ваши тела сливались в одно целое.Каждое движение парня ты чувствовала на себе.
Джей: Ты прекрасна.
Эти слова парень произнёс ,тяжело дыша,ты же не могла ничего сказать,только стоны и смущение.Его руки гуляли по твоему телу,так же как и губы.Ты решила доминировать, повалила парня на кровать и села сверху на него.Ему это определённо понравилось.Он держал тебя за бёдрам, тем самым,помогая двигаться на нём.Его стоны становились громче, но не так как твои, он так же закатывал глаза.
Ты не о чём не думала, все твои переживания сгорели.Их сжёг Хосслер.Как бы это глупо не прозвучало ты прыгала на нём как на коне и это чистая правда,от которой вы получали неимоверное наслаждение.
В телевизоре была постельная сцена и у вас, только ваша длилась 3 часа, а не минуту.
Последний толчок, последний стон,последний шлепок и вы одновременно кончаете.Ты легла рядом с Джейденом, вы ещё долго не могли отдышаться.
Джей: Чёрт возьми,Джессика, это был самый лучший сэкс в моей жизни!!
Ты улыбнулась и поцеловала парня.
Д: Я люблю тебя.
Джей: И я, кстати я правда тебе ничего не подсыпал.
Д: Это уже не важно.
Ты обняла парня,положила голову ему на грудь, а он же держал тебя за бёдра, так вы и уснули._____________________
Я надеюсь вам понравится, не зря же я от стыда горела,пока писала.
Осталось две серии и конец 1 сезона)
❤️❤️💟💟