Часть 2.2❤️

601 13 1
                                    

Вы с Джейденом уезжали в один день,до нашего отъезда оставалась неделя.Всю неделю мы проводили вместе,круглосуточные свидания,кино,вообщем одна сплошная романтика.
Теперь мы стоим в аэропорту.Ты ничего не видела из-за слёз, не можешь поверить,что возможно этого дорогого и такого близкого человека возможно не увидишь.
Джей: Эй,малышка,не плачь!
Д: Я..я люблю тебя.
Джей: Я тоже.
13 минут вы стояли и обнимались.
Джей: Тебе пора.
И вот последний поцелуй.Ты просто уезжаешь,не сказав парню,что это наверное навсегда.Это так больно.
Ты зашла на борт самолёта.
Девушка: С вами всё в порядке?
Д: Да-да,это слёзы радости.
Ага,конечно,радости.
Настроение было ужасно подавленное,хотела просто провалится под землю.В голову лезут разные мысли.
  💭Может это какой то прикол насчёт женитьбы?Так сказать розыгрыш на день рождение,хотя он через месяц)💭
Спустя 2 часа.
Мама: Джессика,я так рада тебя видеть!
Д: Ох...ты не представляешь как я рада)
Мама: Поехали домой.
Д: Где папа?
Мама: Он по работе уехал,скоро приедет.
Д: Понятно.
Дома было так спокойно,но чувство тревоги тебя не покидало.
Звонок в дверь.
Д: Ты кто?
Парень: Я Адам.
Д: Ты к кому пришёл?
Ад: К жене.
Ну всё!Это конец!Ноги стали ватными,закружилась голова.
Ад: С тобой всё нормально?
Д: Уйди прочь!
Ты захлопнула дверь перед его лицом,он явно не ожидал такой реакции.Ты быстро убежала в свою комнату и закрылась.
Мама: Джессика,выйди пожалуйста.
Д: Нет,я завтра же полечу к себе домой,к своему парню,которого люблю!!
Мама: У тебя есть парень?
Д: Прикинь есть,могла была сначала поинтересоваться жизнью своей дочери прежде чем отдавать меня за кого-то придурка!
Ад: Я не придурок!
Д: Так и есть,нормальный парень не стал бы портить человеку жизнь!
Мама: Я..я не думала,что у тебя кто-то есть)
Д: По-твоему я не могу найти себе парня?Всё ясно.
Мама: Нет,Нет,я так совсем не думала.Джессика,открой пожалуйста дверь.
Д: Я сказала НЕТ!
Тишина.
Ты лежала на кровати и смотрела в потолок.Казалась бы жизнь только наладилась,но всё пошло к коту под хвост.Наконец-то ты кого-то полюбила так сильно,но вас разлучают.Хотелось позвонить Джейдену,но зачем?Что бы ты ему сказал? «Привет,я тут замуж выхожу,а у тебя как дела?» Так?Так хочется услышать его добрый и чертовски манящий голос!Но как твоя мама говорит: «Хочется-перехочется!» Сердце разрывается,открываешь окно,берёшь сигарету и куришь.И да,ты куришь,но очень редко.Сейчас это просто необходимо,пролетают все моменты с Джейденом.

Джей: Как тебя зовут?
Д: Это уже не важно)

А: К вам прийдёт новый сотрудник.

Джей: Значит,зовут тебя Джессика.

Джей: Пошли на тот аттракцион.
Д: Ты с ума сошёл?Я туда не пойду.

Джей: Я тебя люблю.
Д: Я тоже.

Джей: Дай мне шанс.

Джей: Ты делаешь меня счастливой,ты изменила мою жизнь в лучшую сторону.

Ты просто плачешь,нет,ты рыдаешь! Может это к лучшему?Если вы не вместе,значит так надо?Может Адам это твоё счастье?БРЕД,ПОЛНЫЙ БРЕД!
Чувство голода дало о себе знать.Ты решила выйти.

Дай мне шанс❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя