7 часть

573 23 0
                                    

Воспоминания Диппера:
Недавно он познакомился с двумя братьями. Один был грубый (Диппер), а другой был дружелюбный(Реверс), но так как они вечно ходили вместе, то и гулял Диппер с ними двумя. Диппер не очень любил Билла, тот вечно молчал, а вот с Реверсом они болтали часами напролёт.
Но одна история заставила Диппера поменять свою точку зрения. Однажды они гуляли в лесу и на встречу им попались воры, которые воруют или убивают детей. Они схватили Диппера и Реверс в панике убежал. А Билл попытался их отогнать, но они поймали его и начали избивать. За всей это картиной наблюдал Диппер, он хотел помочь, но не мог даже сделать шаг. Он уже думал что всё кончено, но неожиданно грабители отпустили Диппера и набросились на Билла. Спустя секунду Диппер заметил что Билл весь светится синим пламенем, а воры улетают один за другим, пока никого не осталось. В это день Билл узнал что обладает магией.
После того случая, Реверс не подходил к Дипперу и избегал его. Спустя 3 месяца они поступили в школу и в саду к Дипперу подошёл Реверс
Р-Диппер, ты мне очень нравишься!
Д-я, даже не знаю,я..завтра дам тебе ответ- он подошёл и поцеловал в щёчку. Диппер весь красный пошёл из школы и пришёл домой- привет пап
П-привет сынок- Диппер пошёл в свою комнату и лёг на кровать.
Д-что же мне делать? Когда он действительно мне нравился, но после того что он сделал.
Б-о чём задумался?- в комнату зашёл Билл и немного напугал Диппера
Д-больше не пугай меня!!- состроил гремасу Диппер. После того случая Диппер начал общаться с Биллом- твой брат он..
Б-я знаю- спокойно ответил Билл- надеюсь вы будете счастливы
Д-нет
Б-но почему?- смутился Билл
Д-я не хочу быть с человеком, который так со мной поступил
Б-а ты разве не любишь его?- Диппер нечего не говоря притянул и поцеловал Билла
Д-ой прости я..- на этот раз в поцелуй их втянул Билл.
На следующий день, Диппер вежливо отказал Реверсу. Тот сказал что всё понимает, но когда Дипп ушёл, то разревелся как маленькая девчонка. Он не мог так просто смириться и начал во всём винить своего брата, что это всё из-за того что он существует.
Р-когда нибудь, Диппер станет моим, а ты умрёшь. Я это тебе гарантирую.
С того момента прошло 5 лет. Диппер повзрослел, а Билл помогал ему в делах с королевством (Дипперу скоро 14). И недавно им пришла записка с угрозой. Они не обратили на неё особого внимания, ведь такие записки приходили довольно часто.
Недавно Реверс пригласил Билла и Диппера в гости, но Диппер не хотел идти у него сегодня был трудный день.
На следующий день Билл так и не вернулся. Поэтому Диппер решил пойти к Реверсу.
Д-слушай, Реверс, а ты не знаешь где Билл?
Р- знаю, но тебе знать не обязательно- нача усмехаться Реверс
Д-ты ненавижу тебя, отпусти его!!- кричал он на Реверса
Р-кого??- будто не понимая о ком идёт речь
Д-Билла!! Или тебе конец!!- тот лишь фыркнул и поставил условие
Р-либо становишься моим, либо твой дружок тебя не дождётся- он ушёл...

Мир демона по имени Билл(БилДип)Место, где живут истории. Откройте их для себя