5 глава

65 7 0
                                    

Ты легла на грязный холодный пол рядом с клеткой  новой подруги. Крехтения и плачи девушек были повсюду ты не могла представить какая эта комната большая. Ю Ра уже замолчала и было понятно что уснула,ты тоже не смотря на обстановку уснула.
     *********************
Опять страшный сон про Чимина. Ты резко встаёшь и жадно глотаешь воздух. Ночь или утро сейчас ты не знаешь по скольку в этой комнате всегда кромешная тьма нету не одного окна. Резко кто-то открыл железную дверь. Ты зажмурилась от яркого света,возле двери стоял большой мужской силуэт,было видно что все девушки прижались к углу и начали дрожать.
-ну привет-сказал мужской голос. Узнав в этом голосе Чонгука твои губы задрожали ты сидя как паучек начала отступать назад,к глазам вновь подошли слезы.
-далеко собралась-Гук ускорил шаг а как подошёл грубо поднял тебя за локоть с пола и куда-то повел. Охранники закрыли за вами дверь а Чон куда-то смертельной хваткой тебя тащил.
-отпусти,прошу не трогай меня-твой голос дрожал и начали подступать слезы. Ты била кулачками парня в спину но он в свою очередь не обращал внимание на твои капризы. С окон сочился солнечный свет что говорило о том что утро.
Чонгук завел тебя в комнату и запер на замок твой единственный выход. Ты стояла и не знала куда бежать ведь не куда.
-что тебе от меня нужно?-говорила ты и пятилась назад.
Парень начал к тебе не спеша приблежаться-поиграть,развратить а потом продать по высокой цене-Чон улыбался свой чертовой улыбкой дьявола.
-я хочу к маме,не трогай меня-дрожал твой голос. Парень приблизился и осматривая твое лицо положил свою руку тебе на щеку-твои родители от тебя отвернулись из-за денег,а ты до сих пор их любишь. На твоём месте я бы убил их-рычал Чон.
-ты ещё гнилее их,ты продаешь живых людей гад-ты грубо оттолкнула его руку со своей щеки.
-не чего личного только бизнез-сухо сказал Гук.
-да пошел ты- тебя переполняла злость и ты не могла сдержать эмоций при себе.
Чонгук прислонился к тебе очень близко и прошептал на ухо
-на твоём месте я бы так не общался со мной- ты слышала его дыхание возле своего уха из-за чего мурашки по коже. Ты сглатнула-а ту что?-парень прислонился губами к твоей шее а его руки легли тебе на талию от чего твое лицо покрылось красной краской.
-ты видимо забыла наш поцелуй-прорычал Чонгук,ты словно пришла в себя и резко оттолкнула парня.
-псих-твоя рука ударила по его щеке от чего Чон даже повернулся в сторону удара. Но потом Гук повернул голову обратно улыбаясь разминал челюсть рукой.
-а ты с характером-сказал Чонгук.
Ты не теряя минуты направилась к выходу но Чон схватил тебя и бросил на кравать.
-таких как ты у меня было мало,но все они заканчивали под землёй поэтому помягче будь дорогуша-садясь на тебя сказал Чон. Ты почувствовала его достоинство упераюшееся в живот,тогда поняв что ты беспомощна сейчас ответила
-пожалуйста отпусти меня
-да сколько можно только это и твердишь,возможно ты еще-парень на секунду остановился усмехнулся посмотрев на твое красное лицо-да ладно,ты девственница?-засмеялся парень. Твое лицо стало сильнее гореть.
-ну не волнуйся я это исправлю скоро-пошло ухмыльнулся Гук. После чего встал и вышел с комнаты,а ты облегчённо вздохнула.

Два в одном- псих и преступникМесто, где живут истории. Откройте их для себя