После твоих криков в прихожей сразу же оказались Чон и остальные его друзья.
-Блять Юн Сок ты не понимаешь насколько эта девчонка важна мне в продаже-Чонгук прокричал это и после чего тот парень меня отпустил а Гук взяв его за воротник прижал к стене.
-прости , понял она твоя и трогать ее не стоило-подняв руки словно сдался сказал мужчина.
-нужно иметь уважением к моим женщинам-проворчал Гук и грубо отпустил того парня.
-охрана приберите этот труп-сказал Чонгук и на его зов моментально прибежали рабочие, а парень взяв сигарету с пачки начал курить. После инцидента гости моментально начали прощаться с Чоном и через десять минут их уже не было. Ты продолжала сидеть на полу и смотреть в одну точку на стене и немогла отойти от шока.
-дорогуша ,больше не смей пытаться сбежать или наче накажу-пошло улыбнулся Гук. Но ты пропускала его слова мимо ушей и продолжала думать о своем. Чонгук подошёл к тебе и пробурчал.
-ну все поскорбила и хватит, теперь вставай и не сиди на холодно полу,а ту с болезнями тебя не купят-парень грубо схватив тебя за локоть поднял и куда-то повел.
-отпусти меня,я больше не могу-у тебя случилась истерика ты кричала уже охрипшим голосом и пыталась вырваться. Чонгук будто не слышал тебя он привел тебя в спальню и грубо кинул на диван.
-дернешься накажу-сказал Гук пригрозив указательным пальцем,после чего скрылся за дверью. Ты всхлипывая неподвижно сидела на диване,через минуту пришел Чонгук со стаканом воды.
-пей дорогуша-грубо ответил Чон и протянул бакал. Ты взела его в две руки и поднесла к губам но едкий запах из бакала заставил тебя поморщится.
-я не буду это пить -сухо ответила ты и поставила бакал на прикроватную тумбочку.
-не будешь значит-парень начел на тебя смотреть каким-то странным пожирающим взглядом. После чего толкнул тебя в плечо от чего ты всем телом повалилась на кровать. Чонгук повис сверху тебя ,ты брыкалась и пыталась вырваться. Гук прислонился к тебе пахом и начал приблежать свое лицо к твоему. Ты зажмурила глаза и выкрикнула
-ладно я выпью,слезь с меня-Чонгук улыбнулся ,слез с тебя,а ты снова села. Парень посмотрел на тебя а потом на бакал давая понять что он ждёт. Ты взела бакал и медленно подносила к губам ,а потом сделала три глотка.
-доволен-зло сказала ты.
-еще бы-усмехнулся Гук. Парень сел на кресло и достал сигарету ,после чего засунул в рот и поджёг. Ты почувствовала лёгкое головокружений ,вскоре оно стало таким не выносимым что ты хотела блевать,пришлось лечь глаза сами собой закрылись и ты моментально уснула.
************************
Проснувшись ты сразу посмотрела на кресло но Гука там больше не было. Ты протёрла глаза кулачками и встала с кровати, самочувствие было фиговое голова все кружилась было сложно ходить. Дёрнув за ручку двери ты понела что она закрыта. Ты повернулась к двери спиной после чего за дверью где-то отдалённо послышались женские стоны. Ты остановилась на месте и прислушалась,они продолжались ещё минут двадцать,но вскоре настала тишина. Ты уже поняла что это были за стоны от чего засмущалась,лицо все горело и покрылось краской. Дверь открывается ты резко поварачиваешься к ней,на пороге стоит довольный запыхавшийся Чонгук.
-оооо дорогуша уже проснулась-улыбнулся Гук.
-не называй так меня-боясь что Чон услышит ты проборматала себе под нос,но все же он услышал. Чонгук подошёл к тебе и схватил за талию грубо притянув к себе,такая близость тебя сильнее засмущала. Ты разглядывала потолок ,стены,лижбы не смотреть на Гука. Его мужской притегательный парфюм ударил тебе в нос.
-ты нервничаешь дорогуша-Чонгук прислонился к твоей шее от чего ты чувствовала его горячее дыхание. Нервно закусив губу ты вздыхаешь и резко отталкиваешь Гука,но парень даже не качнулся он стоит как камень.
-извращенец, малоли что продаешь девушек так ты ещё и используешь для собственной нужды-грубо сказала ты. Чонгук свел брови к переносице
-а что ревнуешь?
-нет-нервно сглатывая от дыхание на шее ответила ты.
-неволнуйся если попросишь я хоть сейчас с тобой развлекусь-после этих слов Чонгук отстранился. А ты с облегчением выдыхнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два в одном- псих и преступник
FanficТы попала к Чону домой и узнав его секрет врятли тебе удасться сбежать. Чем больше узнаешь Гука, тем больше не навидишь и одновременно начинаешь любить. Глядя на этого парня не поймёшь что он и вправду думает или какие его настоящие эмоции, Чонгук с...