Куда Они Идут

11 0 0
                                    

От лица Фриск д Я живу себе спокойной Жизню Перейхала Я в Лас вентурас Мечтаю о встрече с ним И думаю О том Почему так всьо прийзашло Понмню как он одним глазом взглянул на миня а потом Получил Нож в глаз И пулю В живот как и Деди И Реневал Ето обидна как всегда Интересно куда пропали Они Я пила Чай После етого Послишался звук открития портала я виглянула В окно и поняла что инжинер Вилез с портала Я проследувала За ним  Он вошол в лабораторию лени Потом он ушол С Злобним виражением лица но почему Он меня не заметил Ето хорошо Он зашол в сарай Не далеко армий Я увидел через окно что он чтото читает он вернулся в лабораторию лени И лени тоже прочитал всьо что там написано Они ушли Я снова проследувала За ними Но я заметила что Один из лени Заметил Меня Ну ладно Я не здамся Я услишала За дверю Как они Попрасили у Ди Телепорт Ди им видал телепорт и они телепортирувались но я пригнула за ними А за мной и Ди Мы били В страно месте В метро Даже эсли бить точнее но потом мне бросилась в глаза Пара НЕМЦАВ! Они Прицелились на меня я подняла руки поняла что тут я одна Меня ударили прекладом От лица ?!?:Наконецто Ихнейе Скорей Преключение кажица Последним  Не такли Мистер Ричьард Скоро Они встретяца Ричьард:Знаеш тебе легко говорить Джимен О том что Ты управляещ Городоном фриманом Самим Крупним человекам и сильним Но знай Эсли они и отправяца туда то Их ждьот смерть от Хедкрабов Джимен:Знаеш У них Имунитет И кстате Пора Навестить нашего дружка Ричьард:Ты виведеш его из стадиса Джимен:Ну мы ище посмотрим Джимен и ричьард пропали От лица Ди Я проснулся В плену Блять! Ну вы серьозна всьо ето уже гдето била видно Ладно Я Телепортирувался И всьо Я больше не в плену  От лица Фриск Я проснулась в Плену немцев Я увидел как они допрашуют ище троих человек И видно что один из них убитий после етого Переключаюца на другого которий молчит Потом Один встоет И ножом протикает Военово А другой берьот его верьовкой За горло и душит После всего етого Первий берьот и протикает второго Павел:Видно что У нас тут новенькая ну ладно Я павел И видно что вы оба с красней линий Хоть наши генерали Не цилуюца Но мы всеравно будем действувать собщя После всего етого Мы отправились по канализацием Второй прицтавился Когдя я уже вилетела Артьом:Я артьом И погнали уже Мы прошли через кпп И вирубили всет Прошли дальше И я Випустила Всех заключоних После всего етого они оба у меня спросили Артьом и павел:А тебя как звать Фриск:Фриск  Павел:понятно Кстате Артьом Верно Нас там будет ждать Вертейка Думаю он нам поможет Фриск:Агент вертейка ?! Павел:Да прикинь Фриск:Он у нас пропал на 5 лет И он всьо ето время бил тут Павел:Ага  Артьом:ПАВЕЛ ВАДИЛА ПОЧЕМУ НА ДОРОГУ НЕ СМО ... мы врезались в забор И Не кто не пострадал Мне подали руку Я взяла ету руку, помощи глянула ему в лицо и ето бил агент вертейка Вертейка:Так так А то ты тут делаеш  Фриск:Следувала За Ди инжинером и лени Веретейка:Пон Так ладно Паша Ты преньос медальойн судйи ? Павел Передал медальон А Вертейка Нам помог пройти В бункер И мы полезли дальше А в дальнейшем Мы заметили Алтарь Я подашла к нему И там начали появляца ктото Санс бил Первим Я удивилась И продолжила смотреть Пото вертейка Ктото ище Админ Ди И Вуди? А в конце Ричьард которий адел маску Ричьард:Как ты можеш видить все кто тут Бил почит погибли И знай Одно Ето тебе не поможет Оно Убэот тебя А он погубит вас И ето щитаеца В коем случае Жизню или смертю остерегаяся его И ты сечас с лучшим Другом Ричьард пропал Я увидила труп Деди?! Вертейка подошол И положил медальон судйи На него И после етого он взлетел И деди тоже Деди Открил глаза  и крикнул Полсе етого он встал и поторгал себя за живот Деди:Я жив но как ? Я помню как я погиб Вертейка:Не вр После етого появлися Не званий гость мы с вертейкой заметли его он преближался К нам И их била Двое один огромний а второй маленький И когда они подошли по ближе Мы увидели ... ... 

*Если вы это читаете ... запомните я писал кринж!!!* *Удалять я Это не буду, остаётся * *Читайте 16 страницу там уже лучше написано)*

На поиски  Вертейки И погоня за амулетомМесто, где живут истории. Откройте их для себя