От лица Вертейки Он начал идти на меня я достал дробовик и вистрельнул Эму в голову Реакцийи не последувала Вертейка:Вау ... Он посмотрел Мне в глаза И потом Ударил молотом Я, успел увернца Вертейка:Чтоже ... Я витсрельнул эму в тело с дробовика И Дробовик Сломался Вертейка:... ... Бля ?!?:Вопще Откдуого У тебя Дробовик ... Эсли ответиш Будеш Менше страдать Вертейка:А я откудого знаю ... Я увернулся от еще одного удара Молотом И после етого Он остановился ???:Ну мистер Вертейка Чтоже вы так Злие С нашим Гостям Илиже ВЫ НАШ ГОСТЬ ( Я Обернулся И некого не увидел) Вертейка:М кто ты такой И Где ты вопще ???:знаеш, а ты не промах Вертейка:Что зе херня Покажись !! ???:Не безпокойся Я пастараюсь Не врать И не Убивать Тебя Вертейка:И как мне тебе доверять ... Он появился С пустоты Прямо перед моими глазами ???:Теперь мне нужно твое доворие Вертейка:Ну смотри мне ... Я дал руку Эму Вертейка:Астате А где мой Амулет!? Он схватил Эоэ И мы телепортировались Больше Я нечего не видел ... ... От лица Санса Я проснулся Гдей то Я дома ... Нет Стоп Что это заместо И поч !!! Ричьард Ето снова приключение Вот чьорт Ладно Мне надо Найти их всех И по скарей После етого Я заметил чтото Ето портал С него появились монстри Я использувал Магию Но она не работала Меня Отбросила Санс:Вот чорт Стоп Ты кто ???:Ты прям щяс хочеш поговорить Об етом (ударив Гаечним ключом По одному из них Осталась Ище двое) Етих Штук називают Хедкрабами А теперь Пошли Наша задача вибраца Отсюдога (Он вистрельнул в двух хедкрабов С Глока ) Ты не похош Не на одного из етих монстров Санс:А их Много чтоли ... Я встал с пола ... ???:Эсли в щьот брать Всех то Да Кстате Я Адриан Шепард ... Санс:! Шепард:Что такое ? Санс:Пошли уже ... Мы пошли Он мне всьо расказал Как всьо била Как они лители на самальоте и на них напали И как он вибрался С лямбди А потом отправился В чорную Мезу Ну чтоже Надеюсь Мы встретим Там Моих Друзей От лица Деди фрапса Скоко Я не питаюсь Не как НЕ КАК Не получаеца Вибраца Отсюдого Даже Спомощю Нажа Ну чтоже Придьоца Умирать В муках И Страданих Я плюнул На пол ???:Видимо Тебя тоже Настигла Ужасная участь Деди:Ето волшебнаю слюня ???:Нет ... Он появился Передомной Он схватил меня А потом, и мафет мы пропали ... Через час ... Примерно Час Я лежал В отключке Зато я свободен Интересно Получаеца Мы здесь застряли И теперь ищем виход Как всегда новое приключение в которов встрял Я И мафет может ищьо ктото Но посмотрим Кстате Да етот голос бил похож на ричьарда но ето не он Дально страно Через пару секунду Появился Монстр возле нас Унего Било три руки И он Направил одну руку на меня (Барака) Что? Что он сказал? Он ударил Електро шоком Потом Я услишал вистрел, И монстр упал Вроде умер Прямо в голову Деди:Хороший вистрел ... Возле меня стояли две девушки Вроде ето они стриляли ???:Т-Т-Ты Бомж Как ты сюда попал ??!:Настрать Нам всем надо вибираца Джина ???:Ладно Бомж пошли с нами И ета паучиха тоже ... мы пошли кудато Надеюсь что больше на нас не кто не нападьот так как отбиваца нечем Они расказли что случилось И сказали что Ети монстри С чорной мези И Мы движимся к виходу С Чорной Мези ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На поиски Вертейки И погоня за амулетом
FanfikceМы отправились в то измерение в которм било написано Про метро Нам стало слишком интересно и мы ришли Туда пойти чтоби отискать Его мы незнаем его имя Но ето покаместь И кстате Амулет Нам нужен А как в книге писалась Эму тоже нужен бил амулет Мы поп...