Мистер Кингдайс

2 0 0
                                    

От лица Магмена Мы гуляли По миру И думали О том о сьом И даже вспоминали Все наши приключение А в особеносте то что не давно Закончилось А именно Жигание всех контрактов И конежноже Свержения Дьявола С  Эго трона  Но чтото не давала Мне покоя Так Хочеца вернуца Туда  И поговорить С ними ???:Видимо Ктото В серьоз думал что, покончил с Приключение Магмен:Кто Здесь ???:Это я Капех:м Мистер Кингдайс Ето вы ? Мистер кингдайс: Я мистер Кинг Дайс , Я Играю на земле ., Я Здесь Элита , И сам дьявол Мой партньор Твой Путь Заказан, Разачарование Самого Дявола  Здесь возле поля , Без котрактов ты никто Я Мистер Кинг Дайс Играю на Земле.,  Я здесь элита, И сам Дявол Мой Партньор  Твой путь Заказан, Разворачивай Авто  Здесь Возле Поля, Без Контрактов ты никто  Эсли вдруг, чего-то Не понял по грбам Перечитай  Позволить Тебе не могу Я пройти Ты не зли меня (Не Зли Его)... Кингдайс Открил портал И мы улители  От лица Кинг дайса Я телепортирувалса К дяволу И потом Мы отправились на зделку ... Мы телепортирувались Прямо К ним Ричьард:А вот и наш кандидат Интересно, а где Донжуан И Размус Джимен:Сечас Не до них У нас ище не хватает Койекого Дявол:И когоже Джимен:Просто подождите ... Через 2 минути появился Триугольник ... ???:Вот и я  Джимен:Билл Ты опоздал Билл:Давай Ближе К делу Чемодан Джимен:Так ребят очень скоро Будет Кармагедон И Я знаю что билл В етом Участвует Так вот Я придлагаю Зделку Мы поможем тебе А ты нам (Даэот Руку для пожатия) Билл:Заманчивая предложение Но Я согласен ... Они пожали Руку Билл:Так чем я вам помогу Джимен:Всьо узнаеш, но не сечас ... Ричьард:Вот зачем ты позвал етого Треугольника Билл:Питушатник Не злись  Ричьард:Я не петушатник ???:Так так У нас Збор Всех Злодеяв... Джимен:Не всех Я не зладей Ричьард Тоже А вот ты Егман Да Егман:Ладно Мой план гениален Ричьард:Ну Расказуй  Егман:Мне не кто не помешает Спомощю роботов Уничтожить Их всех И схвотить Большую Цену Джимен:Незибивай Что имено За Гордона И Шепарда Я даю Всьо что угодно Эсли Вы их поймаете И убэоте Их Билл:Ну тогда У нас Гонка  Кто бистрей Убэот их ???:Ребят Вы же не забили Что сечас У нас Эсть Ище одно Проблема Ричьард и Джимен:И какая сосед   ... Сосед:Ну какби Вуди , Вуд И Ротвелер Помещают вам Они те самие Избраники Да и нетолько Они Та как Избраник Дявол:Ты говориш про Админа Или кого Он Довно уже С гнил В аду . Которий поменял Ход историйи  И Он Помешает всем Злодеям В особенасте Вашей Кампанийи Его Зовут ДИИ Ричьард Встал ... Ричьард:Ты Обмануеш Он забрал Сили у админа ... (Вздох) Ето правда Да я сам всьо ето видел Но Не может бить Так что Я Эму помог Зделать Добро А потом Он стал Супер героем И победит Всех нас ?!!:Мне кажица Или Я вам понадаблюсь Для етого Дела ... Сосед:Я ухажу Аливидерчи     Ричьард:М Алаекс Тот самий Которий заражоний прототипам Алекс:Сечас Ближе К делу Питушара Мне надо Имено Братя Скелети Эсли вы их достаните То щитайте Я в деле Риьчард , Билл , Джимен:Без Проблем ... Алекс:Хорошо Я в деле                                                                                                 От лица Артьома Я Лежал И потом Меня разбудел Хан Артьом:Что такое Хан ... Хан:У нас новости Артьом:Какие И вопще Как я вижил... Молчание Через 5 секунд Ктото сказал ???:Добрий Вечер Господа Время Подходит А на опщение Кончаеца А тот кто Погиб Я верну К жизне Для дела Одного Тут открился Портал Меня с ханом Засосало Туда Больше Я нечего не видел кроме как Хан Приготовил Пистолет ....

На поиски  Вертейки И погоня за амулетомМесто, где живут истории. Откройте их для себя