От Лица Белого Мы прилетели на вертальоте На Базу Воених (Вижвших) Мы пробили 2 дня тут Даже вкусно готовят Эду Да и самой Эди у нас много Надеюсь Что нечего Не случица Опосного Хотя что может случица Он не пройдут Та как Воение У них Эсть Оружия Ладно Пойду К Фрекни Я пошол по коридуору До шол До лабораторийи Френки Почемуто Мне оно напоминает Лабороторию Лени Ну ладно Я Открил Двери У видил Что френки Чтото читает Я подошол к ниму Он меня не заметил Белий:М что читаем Френки:Да так Новости Питаюсь понять Прав ли ты Белий:Я не прав а уверений Френки:Знаеш Прав ли ты Или уверен Все равно Мы ище Не понимаем Как ето прейзошло ... Белий:Понятно (Я посмотрел на камеру) Белий:Какого Хера Они Проходят Икак он вижил Френки:Кто Проходит ? Я покозал Эму на камеру Д2 Тамгде Стоит Тинки Танк Дипси И Ляля Он нажал На кнопку Тривоги Ляля Уничтожела Камеру Мы начали Идти К телепорту Фрнеки:Все готовы Белий:Вроде Да Мы подошли к телепорту С нами Била По Френки Нажал на телепорт Френки:Первая По Потом Ты А потом И я за вами По:Понятно ... По Зашла В телепорт Эоэ через 5 сек телепортирувало Я стал В телепорт Он актевирувал Его И потом Эго Убили Бензопилой Дипси Тинки танк:Извини Белй Но твой План Сработал Мы опоздали ВСе воение почти перебити Осталась Лиш Маленькая часть Но Ты Должен Страдать В агоние Я телепортирувался Возле меня била моя камера Я Вновь Один Бил День Видимо Мы не туда попали Ну посмотрим Вдруг туда Потом Я достал Пда Оно било уничтожена Белий:Да вы шутите Я заметил проход Кудато Написано Чорная Мезаа Я прошол Внутарь А потом Я спрятался за колону Потомучто Услишал Звуки Они говорили ???:Вы убили Городона Фримана ??!:Да капрал Его Уничтожает Преси а Вместе С ним И Девчьонка Или Точнейе Две Одна Изних Мутант Красная Такая ... Ето По Понятно Прийдьоца Йим Помочь Я прошол Потихому возле Всех их А потом Заметил Приси Я подошол К ним И увидел Что Один человек Чтото Делает Думаю Я эму Подарок скину Та как Там коробки А тут Лом Я скинул Ломик На пол Человек Подобрал его, И посмотрел На меня Он подмигнул мне Они вибрались ???:Спасибо Стоп ты похож на По может По ты знаеш кто он По:Ето Билий После етого Мы заметили Дипси С головой Но нам улибнулся, И помахал И Он пропал Белий:Вы все ето видили По:Да Ну ладно Ето Фриск А ето Гордон Фриман Сама легенда етого компликса Фриск:Интересно А гдеже Санс И вопще Откудого вы Оба Белий:По О себе Можеш Расказать Но обомне Нет Та как Я теперь Против Комплекса Слежки Фриск И гордон:Компликса Чего По:Я по У меня Било Много Друзей Но они все погибли Бил Дипси Ляля И тинки винки Ну А вот Белий Не бил мне другом Та как Я его не знала До одного Момента Белий:Вы-Слишали Ето ... Гордон:Параноя ) Белий:Нет Я слишал Ето ... Тинки Танк:Тик Так Время Для Убийства Всех вас Я услишал Как Они орут От боли И звуки Бензопили Мы взглнянули Там била Вся их компашка И ляля Без глаз И дипси Без голови И Без серца И Тинки Танк Они убивали Их Мы прошли Через Йих А потом Мы заметили как Дипси Убил Монстра По имени Вортигонт Мы побежали Все А потом Я споткнулся об когото И Мой Амулет Упал ???:Ето не может Бить Откудого У тебя ето (Сказал Он со Злостю) Фриск:Санс (Она Обняла Его) Белий:Ладно Скелетон Я нашол его На армейской Базе ???:Скелетоний Превет Гордон:Шепард Ты чортов Убийца Шепард:Успокойся Я К вам На подержку Монстров много Мы не с ( Я Заткнул его И мы спрятались За каробку) Шепард:Какого Хуя Ты делаеш (Сказал он Очень тихо)Белий:Взгляни Туда Шепард взглянул И Сразу Сел К нам С Ужасним Видом Шепард:Что за херня Там один Без Голови И с бензопилой Второй Без Глаз И большой А третий Качьок И страшний Кто они И почему они похоже На вас Белий:Ето Долг! Я понял что коробки нету Мы все обернулись Белий:М привет Тинки Винки Успкойся Друг Тинки Танк:Знаеш Мой Белий Друг Ты какби Даже Не остановил Его Ты видел Как он убивал НАс Ты видел ЧТо прийсходила И ты даже Не осмелися Помочь Нам или хотяби убить его Но вместа того чтоби помочь Нам и Убить его Ты решил Свалить Вместе С етой Предательнецай По:Бежим (Они Побежали Я остался) Белий:Знаеш Я би не слушал монстра по типу тебя Но ты прав Я его Не остановил И не помог Вам Но Я убил Его После етого Ляля Вицарапала Мне глаза Я взял амулет По крепче Та как Мой план очень простой Они убили Меня И ушли Но Амулет У мнея Ведь Я воскресился Амулет Пропал И все тоже кудато Ушли Вдимо Мне прийдьоца Их искать Но потом Я увидл то что Не все ушли Тинки танк:Ты ДУмал я идиот ... Он начал бижать На меня Я убежал И закрился Гдето Достал камеру И начал Ходить С ней та как Било очень темно ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На поиски Вертейки И погоня за амулетом
FanfictionМы отправились в то измерение в которм било написано Про метро Нам стало слишком интересно и мы ришли Туда пойти чтоби отискать Его мы незнаем его имя Но ето покаместь И кстате Амулет Нам нужен А как в книге писалась Эму тоже нужен бил амулет Мы поп...