После "ужина" Курапика отвёл меня в комнату и мы поболтали обо всём чём только можно. Я не стала рассказывать что Мичико скоро попадёт на корабль. Ведь это может быть слишком рискованно. Она просила меня встретить её, но я так и не поняла где поэтому поплелась по всему кораблику...
Спустя пол часа блужданий сзади на меня налетели сись... Мичико.
- Т... Ты чего меня так пугаешь?! - закричала я
- Прости прости. Просто я так скучала~
Я решила это не комментировать так как это было бы лишнем.
- Ну так... Что ты можешь сделать?
- А точно точно
Кстати интересный факт, но я не могу прочесть мысли Мичико.
- Вот - девушка показала большую коробку - Там кое кто сидит и на нём ты будешь тренироваться.
- Т... Ты уверена? Мне кажется это не лучшая идея - это ведь странно, кто бы сел в коробку по своему согласию?!
- Не парся это что то по типу живой марионетки - взгляд Мичико не внушал доверия.
- Ну ладно...
Я попробовала прочесть сознание человека седящего в ящеке, но нечего не вышло
- Эй! Почему не получается?!
- Хммм. А ты ещё не поняла. Сквозь толстые стены ты не можешь нечего прочесть - поумничала Мичико,
Я попробовала ещё раз, но нечего не вышло.
Такими темпами Мичико гоняла меня где-то три дня я думала что скоро умру, но всё же это дало свои плоды я уже могла частично читать сознание.
- Ну как тебе такое Мичи?! - радостно закричала я
Хоть я и была рада, но в голове крутилась только мысль о том что я хочу похвастаться Курапике. Я уже знала где находится его комната поэтому ночью когда вся охрана спала я отправилась к его комнате.
Время было около полуночи я начала свой путь. Зайдя в комнату я увидела мирно спящего друга.
- "И правда милашка кагда спит зубами к стенке"
После трудных тренировок я научилась читать мысли даже спящего человека.
Активировав способность я проникла в его сон. И тогда я поняла что это была плохая идея. Я узнала все его переживания и боль что он испытывал всё это время.
-" Не хочу его так оставлять"
Я быстренько легла рядом и немного приобняла парня.
- "Надеюсь теперь тебе станет лучше..."
Я уснула почти сразу как легла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный континент
FanfictionИстория для фанатов Курапики и тех кто читал мангу. Я попробывала предположить, что будет ждать героев дальше после прибытия на тёмный континент