Наступило утро. В тёмной комнате слышались мирное сопение хрупкой на вид девушки. Когда Курута проснулся он заметил перед собой лицо девушки. Краска залила его лицо и он лежал как помидорка продолжая смотреть на Мэдоку
- М? Ты уже встал? - мило и тихо произнесла я.
- Ч... Что ты делаешь в моей кровати - видимо он хотел сказать это серьёзно, но нечего не вышло.
- Ну... Я видела твой сон... И мне не хотелось тебя бросать.
- Вот как...
Я снова улыбнулась и встала с постели. Медленно повернувшись к парню мне хотелось кое-что сказать ему, но в комнату влетела Мичико с воплями утаскивая меня на что Курапика немного усмехнулся.- И что ты делала в его комнате?! - завизжала Мичико
- Это не важно! Главное это то зачем ты спалилась? А если он узнает что у тебя даже билета не?!
- Я могу за себя постаять в отличие от некоторых!
Я поняла что спорить бесполезно и просто замолчала сделав виноватое лицо.
- Мичико...
- Что такое? - спокойно спросила девушка
- Что за человек был в той коробке?...
- А ты об этом. Не волнуйся. Это эксперимент он не совсем живой.
- Что ты имеешь в виду?... - немного замявшись спросила я.
- Это оболочка. Его душа привязана ко мне - она показала на сторону где распологалось сердце - Он мёртв, но его душа заточина во мне поэтому пока жива я будет жить и он.
- Это... Это немного пугает - расстерянным голосом произнесла я.
Мичико хмыкнула нечего не ответив и сев на кровать посмотрела на меня убийственным взглядом
- Мэдока - уверенно произнесла Мичико - Подойди
Я подошла и села на кровать рядом с Мичико.
- Что с тобой случилось, почему ты так себя ведёшь? - Мичико посмотрела на меня и взяла за руки - Пожалуйста расскажи мне...
Её взгляд был печальный и взволнованный - она схватила меня за руки - Пожалуйста расскажи что с тобой?
Мы с Мичико хорошо знакомы. Она знает все мои эмоции, но видимо сейчас она не знала нечего и поэтому волновалась.
- Мичико... Всё хорошо - я улыбнулась обняв подругу.
- Я должна кое-что тебе рассказать...Мичико рассказала что за мной охотится какая-то организация, они где-то на этом корабле ищут меня. Я догадывалась что здесь что-то не так, но настолько. Это было уже напряжно.
- Мичико как думаешь я справляюсь с ними?
- Я не думаю... Они довольно проворные их планы всегда помогали им получить максимум выгоды.
По правде сейчас меня больше волновала не моя жизнь, а то что Курапика может быть в опасности из-за нашего "тесного" общения.
- Мне надо кое - куда сходить...
Я встала с кровати и направились в сторону двери
- Стой! Ты не понимаешь что это опасно?!
- Мне всё равно - я быстро проскользнула мимо Мичико и пролезла в дверь побежав в сторону комнаты Курапики
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный континент
ФанфікиИстория для фанатов Курапики и тех кто читал мангу. Я попробывала предположить, что будет ждать героев дальше после прибытия на тёмный континент