Я бежала так быстро как только могла. Несколько раз я чуть не упала, но мне было всё равно. Я спешила к своему другу. Я уже почти повернула за угол как вдруг за ним я столкнулась с довольно страной персоной.
- Ой простите мне надо спеш...
Я не успела договорить как меня схватили за горло и подняли.
- Ч... Что вы...
- Это ты та девчёнка которая нам нужна - он ухмыльнулся и ещё больше сжал шею из-за чего я практически не могла дышать и начала отключаться.- Отпусти её - из коридора послышался знакомый голос.
Этот голос был приятным, но и в то же время жутко пугающим - Я не ясно сказал?!
Я и не заметила как мою шею отпустили, а преступник уже валялся на полу.
- Кто следующий?
Передо мной стоял Курапика. Один против двадцати человек. И снова я не заметила как он сорвался с места и начал бороться с наёмниками. Конечно ему тоже прилетело несколько раз. Самое худшее произошло когда из тени вышел человек который, скрывался в тени.
- Эй парнишка, не стоит так с моей бандой - он оскалился и сжал руку в кулак
- Отзови их, а иначе... - глаза парня стали алые.
Они напоминали огонь, который сжигал всё вокруг. Разрушающее пламя.
- Ха. А ты забавный
Он быстро двинулся на Курапику и попал кулаком по лицу что тот даже не заметил этого и отлетел упав на меня.
- Эй! Вставай! Быстрее, ты должен встать! - я начала трепать парня
- Мразь
Он почти сразу встал и вытер кровь текущую из губы.
- Что ты сказал козявка?!
Он снова кинулся на парня, но тот смог поставить блок. И ударить того в живот
- И это ты называешь ударом?! НЕ СМЕШИ МЕНЯ!
Он схватил Курапику за руку которой он ударил того в живот и сдавил её настолько сильно что та сломалась
- Кх... Чёрт
Парень сжал зубы из-за боли.Бой продолжался. Я даже не знала сколько это длится, было страшно я даже помочь нечем не могла. Сидя в сторонке я вспомнила все уроки Мичико. Как она меня учила, иногда подбадривала.
- "Точно. Я не должна сдаваться. Я должна спасти своего друга"
Наконец я встала с пола и тихо начала подходить к врагу, но не заметила как на меня упал Курута.
- У... Уходи... Быстрее
Окровавленный он лежал на моих руках. Тёплая кров стекала по рукам переходя на одежду и въедаясь в неё.
- Нет... НЕТ Я СПАСУ ТЕБЯ!
Я закричала так громко как только могла. Я чувствовала свою вину за это.
- "Я не смогла уберечь его. Я не чего не могу"
- А ты ещё кто такая? А точно ты наш заказ. Ну ладно иди к дяде и никто больше не пострадает.
- Закрой рот...
- Чё ты сказала?
- ЗАКРОЙ РОТ МРАЗЬ!
Я подняла взгляд на него и проникнув в сознание открыла самые болезненные воспоминания.
- Это моя месть
Соперник упал на пол и издавал звуки несвойственные человеку. Я подошла ближе и нависла над ним.
- Если в мире станет меньше хотя-бы одной такой бесполезности, то будет даже лучше.
Он ещё долго молил о пощаде пока не вырубился.- Мичико научила меня ещё одной способности - тихо сказала я и прикоснулась к голове злодея - Называется "импульс". Твоя смерть будет болезне...
- Стой!
Из-за спины я услышала голос Курапики. Я повернулась и только тогда осознала что он в ужасном состоянии и мне нет времени возится со всяким мусором. Я поспешила и со всех ног бежала в мед блок. Из глаз текли слезы поэтому половину дороги я даже не видела. Наконец я добежала до нужного места и начала звать всех кто только был.
- ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ЕМУ!!!
К нам выбежал Леорио с несколькими людьми и Курапику забрали куда-то, но не сказали куда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный континент
FanficИстория для фанатов Курапики и тех кто читал мангу. Я попробывала предположить, что будет ждать героев дальше после прибытия на тёмный континент