,,Новенькая".

70 4 0
                                    

POV Рокс.
Как я устала ходить в этот университет. Особенно после долгих, хороших каникул. Но...сегодня сново надо идти в него. Я собралась, оделась и отправилась в университет. Через пару минут я была возле этого уневера. И тут меня сшибла девушка с розовыми волосами и с веснушками. Она упала на меня, а я на освальт.
-Ау! Эй! Смотри куда прёшь!!
Она...так вкусно пахнет. Розоволосая подняласвою голову. И...Её глаза...Они такие красивые, розовые.
-А!? Э.... П-простите- сказала незнакомка, уберая свои волосы за уши, и с ангельский улыбкой.
-М-может ты слезишь с меня?- спросила я, немного ухмыльнулась.
Она покраснела и мигом слезла с меня, хотела помочь мне встать, но я встала сама.
-П-прости...Я просто опаздывала...- объяснила она, немного сгруснув.
-Ты в какой группе? -спросила я, обтряхивая себя.
-В-во второй- ответила она-в Е группе.
-Поздравляю. Ты попала в самый ужасный класс. Ты попала к нам.- "поздравила" я её.
Я отправилась в сторону двери. Но розовая отправилась за мной. Ещё через пару минут мы были возле кабинета.
-Кстати. Меня зовут Розочка- представилась розововолосая, мило улыбаясь.
Я угнула в ответ.
-Меня Рокс.- сказала я своё имя в ответ.
Мы с ней зашли в класс.
-Здравствуйте. Извините за опоздание- сказали мы.
Я села на своё место, а Розочка пошла к доске знакомиться с классом. Я села, а Розочка только пришла.
-Ну...меня зовут Розочка. Мне 17. Я перешла к вам из...- это всё, что я услышала и... Кажется я заснула...ну да похуй.
Я проснулась из-за того, что меня кто-то толкал в плечо. Я повернула голову и...я увидела всё те же красивые глаза. Наши лица были в сантиметре друг от друга, но я была слишком сонная.
-П-прости. Можно я сяду с тобой?
Я немного "очухолась" и отодвинулась. Я почувствовала, что мои щёки начинают чуть-чуть гореть.
-М-мне всё равно- ответила я, отвернув голову.
Она села на место около меня. Достала учебник, тетрадь, пинал. Я тоже достала всё, но плюс ещё тетрадь с моей песней.
Розочка начала слушать учителя. А я...я смотрела на неё...на её розовые волосы и её школьную форму. Она...очень красивая... ДААААА БЛИН! Что со мной происходит!? И неужели всё из-за этой новенькой?

~~~~КОНЕЦ~~~~

(извините, что так мало😅)

Ох уж эти розовые волосы:3Место, где живут истории. Откройте их для себя