,,Первая ночь в общаге"

54 3 0
                                    

ОТ АВТОРА.
Здрасте😅. Извините, что меня долго не было. Просто у меня есть как просто дела, там...маме помогать...и т.п., но и другие дела. Но всё же...я возвращаюсь и вот вам 3 глава. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения. 😊❤️




После своего "признания" она упустила голову. С каких пор она так доверяет новым людям? Это было непонятно даже самой Рокс.
-И...что?)-ухмыльнулась Розочка.
Рокс удивилась и посмотрела на неё.
-Разве ты вибираешь, кого любить?- спросила Роза, захлебнув чая.
Её слова заставили "грозную рокершу" задуматься.
-Ладно. Давай есть. Я наверное надоела тебе со своими вопросами.- сказала розочка, взяв вафлю с упаковки.
Рокс глубоко вздохнула и продолжила чаепитие. Спустя 25 минут они допили чай и помыли посуду. Розочка готовилась спать, а Рокс села за стол и достала учебники и тетради.
-Ты чего спать не идёшь?- спросила розоволосая.
Та посмотрела на неё своим измученном видом, а Розочка расплела свой хвост.
-Может тебя учтеля пощадят на счёт докладов и всяких терминов, но мне надо их всех сдавать.
Рокерша достала из рюкзака энергетик и поставила на стол.
-Может я тебе помогу?- спросила розовоглазая, усаживаясь около Рокс, на что та немного покраснела.
-Д-Да...не надо- сказала красноволосая немного отодвинувшись, и глубоко вздохнув.
Роза посмотрела на стол. На столе лежали учебник алгебры, геометрии, черчения и физике.
-Ты...закончила физ мат?- поинтересовалась свотловолосая.
На что "грозная рокерша" косо посмотрела.
-Да. Но...Математику, алгебру и геометрию, я вообще не шарю. Хоть если я в алгебре хоть что-то понимаю, то в геометрии так это вообще...- объяснила Рокс.
-Я могу тебе объяснить её- с уверенностью сказала Розка, положив руку на учебник.
Рокс отвела взгляд от неё. Тем самым Розочка взяла учебник геометрии и стала изучать содержимое ученика.
-Просто скажи, что ты не понимаешь
Повисла тишина, пока наконец-то Рокс не ответила:
-Всё
-Всё?- переспросила новенькая.
-Да. Я обсолютно нечего не знаю- ответила рокерша, опустив голову.
Розочка перелеснула учебник с начала.
-Тогда давай начнём всё с начала.
И розоволосая начала объяснять темы рокерше до полуночи.
-Всё. Давай на сегодня всё- предложила гетаристка.
-Хорошо- ответила девушка с покрашенными розовыми воловами, тем самым разминая кости.
Рокс переоделась, умылась и подошла к Розочка в плотную. Обе покраснели.
-Р-Рокс???
Рокс же обняла её за талию и прошепнула ей на ушко:
-Спасибо.
Роза обняла её а ответ.
-Всегда пожалуйста. Если что, обращайся.
Вскоре они "отсоеденились" друг от друга и легли спать.


~~КОНЕЦ~~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ох уж эти розовые волосы:3Место, где живут истории. Откройте их для себя