POV Розочка.
Я перевелась из-за того, что меня унижали и доводилось это до насилия. Спросите из-за чего? Я би и моим однаклассникам это не нравиться (что мне ещё и девочки нравятся). Но не будем говорить о плохом.
У меня кончились занятия, правда моя соседка по парте иногда смотрела на меня каким-то...странным взглядом, но я её понимаю. Я тоже пялилась на новичков хоть это и было неудобно для них. Я дошла до бабушки, она жила не по далёку, и забрала чимодан. Она была против того, чтобы я жила в общаге, но я её уговорила.
-Ты уверена, солнышко?- переспросила бабуля, провожая меня до входной двери.
-Баб, я уже говорила, что не хочу доставать тебе забот- сказала я, обуваясь на пороге.
-Тогда я сейчас наберу тебе поесть- сказала баба, уйдя на кухню.
-Да...не надо, ба...-не успела я договорить, как баба уже стояла с двумя пакетами еды и всяких вкусностей. Она протянула мне пакеты.
-Отказы не принемаются- сказала мне баба.
Я приняла эти пакеты. И чмокнула бабушку в щёку.
-Спасибо- ответила я, захватят с собой и чемодан.
Я вышла из дома бабушки. И направилась в общежитие. Дойдя до него, вахтёрша показала мне дверь и ушла, а я тем самым собираюсь с духом. Но не успела я постучаться, как дверь открывает девушка с короткими волосами, концы были красные, а корни чёрные, майка рваная в районе живота и джинсовые шорты.
End POV.
POV Автор.
-Так это твои шаги?- спокойно спросила рокерша.
Та недоумевающе посмотрела на неё.
-Прости. Ты наверное устала- сказала рлкерша, отойдя с порога.
Розочка вошла, закрыв за собой дверь.
-Тебе помочь?-спросила Рокс, потянувшись за чемоданом.
Розововолосая разрешила. Он уже начал падать, как та сразу его подхватила.
-Спасибо- поблагодарила Розочка, разуваясь с пакетами.
Разувшись, она подошла к холодильнику и положила в него всё садержимое из пакета. Рокс поставила чемодан возле её кровати. На удивление, комната стояла в чистоте и в порядке. Но розовоглазая была рада этому факту. Она сняла вершнюю одежду, разулась и прошла в комнату. Она была одета в голубое платье с синими цветочками, и чёрные, довольно тёплые, колготки. На шее красовалась подвеска в виде розы. Рокс загналась в краску. Розочка приблизилась к ней и посмотрела на неё любопытными глазами.
-Что-то не так?- спросила роза.
Металистка поматала головой и пошла ставить чайник, а Розочка начала переодеваться. Уже через 3 минуты чайник вскипел и розоволосая переоделась. Она достала вкусняшки, которые дала ей баба, и начала накладывать на стол. Рокерша навела чай, поставив кружки на стол. Розочка села за стол, а за ней и Рокс. Вскоре повисла не ловкая тишина.
-Так ты...жила в комнате одна?- спросила роза, захлебнув чая.
-Да- твёрдо и коротко ответила рокерша.
-По...
-Скажем так...убежали- не успела договорить, как гетаристка прервала её.
Розовоглазая промолчала, но спросила.
-А...по какой причине?- аккуратно спросила Розочка.
-Они узнали обо мне и "испугались"- сказала с красными концами девушка, слегка покраснев.
Розоволосая вопросительным посмотрела на рокершу. Рокс собралась с мыслями и ответила.
-Я лесбиянка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эти розовые волосы:3
Fiksi PenggemarДаже самая грозная девушка в школе может оказаться нежной к такой, как Рочка. Но все уже знают эту "розовую" (ну всмысле ориентацией) рокершу и подозревают о их отношениях. ВНИМАНИЕ!!!!! Могут быть наиглупейшие орфографические ошибки. Так же не суди...