10

1.2K 63 2
                                    

Проснулись мы с Мими почти одновременно. Сходили в душ и пошли на завтрак. Сели со своей привычной компанией. Поели, потом пошли на уроки.
-Вики, ты в чем на бал пойдешь?-спросила Мими.
-Не знаю, он же еще не скоро,- надо же, я вообще о нем забыла.
-Через две недели, не так уж и много времени. Так что ты определяйся со стороной быстрее,-она подмигнула мне.
-Хорошо, -я улыбнулась.
-У нас сегодня борьба, так что будь готова к тому, что тебе будет больно,-Мими светилась от счастья.
-Мда,-протянула уныло.
Когда мы пришли на поле, уже почти все были в сборе. Демоны в одной группе, ангелы в другой.
- Внимание,-начал урок Геральд,-сейчас вы разобьетесь на пары. Вам необходимо научиться наносить удары и ставить блоки. Меняетесь партнерами каждые 5 минут, по моему хлопку. Начали,- и он хлопнул в ладоши.
Я повернулась влево и встретилась взглядом с Ади.
-Нападай, куколка,-усмехнулся он.
Ну я и напала. Одно время у нас по соседству жила криминальная семья, а потому болезненные удары я наносила уже на автомате.
А потому замахнулась кулаком в лицо. Он рефлекторно увернулся, но я подбила с локтя. У него ощутимо клацнули зубы.
-Неплохо,-он растирал свою челюсть. А затем ударил меня в бок. Я пыталась поставить блок, но не получилось. Ударил он несильно, но ощутимо.
Хлопок.
Передо мной уже стоит Ости.
-Ну что ж, непризнанная, сейчас я отыграюсь.
Она замахнулась кулаком, но я увернулась. Схватила ее руку и неестественно вывернула.
-Ости, может хватит? Давай просто разойдемся - я не трогаю тебя, ты не трогаешь меня, идет?-я попыталась пойти на мировую.
-Идет,-неожиданно сказала она. Я настолько удивилась, что перестала сжимать ее руку. Этим она и воспользовалась. Резко ударила меня по лицу и толкнула. Я не удержалась и упала.
-Демона никогда не играют честно, ангелок ,-усмехнулась она. Когда я резко вскочила, чтобы дать ей отпор, прозвучал хлопок.
Передо мной возник незнакомый демон. Он злобно усмехнулся и начал атаку первый. Если бы не Ости, я бы просто увернулась, но эта стерва меня настолько выбесила, что я поставила блок, ударила в лицо, затем ногой выбила почву у него из под ног. А когда он рухнул на колени, я схватила его за волосы и ударила сначала коленкой лицо, затем живот. Затем просто бросила его на землю.
-Стоп,-прозвучал голос Геральда,- Вики Уокер, недопустимо наносить настолько тяжелые повреждения. Вы отправитесь сегодня вечером на отработку, письмо придет к вам в обед,- и отвернулся к остальным ученикам разбирать их ошибки.
-Вот блин,-расстроилась я.
-Та ладно тебе, одна отработка это ничего страшного, не переживай,- подбодрила меня Мими.
-Надеюсь,- я совсем скисла.
-Но ты старайся больше так не делать, а то и вылететь можешь,-предупредил Ади.
-Ясно,-настроение паршивее некуда.
-Отличные удары, непризнанная,- неожиданно прозвучали слова Люцифера.
-Спасибо,-удивленно сказала я.
«Блин, надо будет ему тарелку отнести»- я постаралась, что бы эта мысль не выветрилась из головы до вечера.
«Вечером отдашь» -прозвучало в моей голове.
Я вздрогнула и посмотрела на Люцифера.
«Он же не может слышать мои мысли, да?»
«Вообще-то могу» - не менее потрясенно сказал Дьявол.
«Пиздец»- крастко охариктеризовала я ситуацию.
«Полный»,-подтвердил Люцифер.
-Вы чего застыли , голубки?- спросил Сэми.
Я посмотрела на Ади, но не знала, что сказать.
«Никому ничего не говори, я потом все объясню. Доверься мне»-сказал Люцифер.
«Ладно»-ответила я.
-Я просто засмотрелась на этого змея искусителя,- а что, почти правда.
Люцифер усмехнулся и ушел. Больше я его мыслей не слышала.
- Теперь беги на свою лекцию, а я на свою,-демоница помахала мне ручкой. Я помахала в ответ и пошла на урок.
Все было довольно скучно, а потому я почти не слушала. Потом пошла в столовую и села за стол к ребятам. Мы обсуждали предстоящий бал, когда передо мной упал конверт. Я его коснулась и получила в руки письмо с местом отработки. Мне требовалось навести порядок в определенном секторе библиотеки Ада.
«Там и встретимся»-услышала голос Люцифера в голове.
«Хорошо»-согласилась я.
Друзья пожелали мне удачи и ушли: Дино с Сэми на свою лекцию, Ади с Мими на свою. А я пошла к расщелине, чтобы спуститься в Преисподнюю.
Жар восприняла уже как что-то само собой разумеющееся и спокойно пошла к библиотеке. Там меня поджидала демоница , на вид 40 лет, но скорее всего намного старше.
-Вики Уокер?-уточнила женщина.
-Да.
-Пройдемте со мной,- она повела меня куда-то вглубь. Мы вышли в какой-то зал. Он был высоким, круглым и безумно пыльным.
-Тебе необходимо вымыть полы, протереть пыль и поставить книги на место. Время у тебя ограничено до завтрашней лекции,- и она ушла.
Я оглядела это огромное помещение и приуныла. Мыть я это буду долго. Но я взяла тряпку и ведро, которое стояло рядом, и приступила к этому непростому занятию. Вымыв половину зала, я поняла, что мне еще предстоит убрать книги с пола на полки. Когда руки уже начали болеть, я присела отдохнуть рядом с одним из стелажей. Задумалась, что придется еще и пыль с полок протирать, когда передо мной возникло две знакомых ноги. Я подняла глаза и встретилась с взглядом с Люцифером.
-Привет, Вики,- он протянул мне руку.
Я ухватилась за нее и поднялась.
-Привет, Люци.
«Ты слышишь меня сейчас?»-задал он вопрос ментально.
«Да, а ты меня?»
-Тоже,-вслух сказала он,- давай начнем убирать книги, и я все тебе расскажу, идет?
-Конечно,-я искренне улыбнулась. Он сам вызвался мне помогать, пришел, как и обещал в библиотеку, сейчас все объяснит. Все это отзывалось теплом в моей душе, и было похоже на зарождающееся…Счасье? Наверно да, именно оно. Такое светлое и безобидное.
-Как ты точно описываешь чувства,- улыбнулся Люцифер.
И улыбка спала моментально.
-То есть ты слышишь все мои мысли, а я только те, что ты обращаешь ко мне?- напряженно спросила я.
-Умничка,- похвалил он.
-Но почему?- я негодовала.
-У меня железный самоконтроль и закаленный характер. А еще я просто-напросто могущественнее тебя с рождения,- сказал Дьявол.
Да уж, тут не поспоришь.
Люцифер убирал книги, а я уже на вычищенном пространстве мыла полы, когда он начал говорить:
-Ты веришь в предназначение?
-Что-то вроде судьбы?-уточнила я.
-Именно.
-Наверно да, это вполне реально.
-В таком случае мне будет проще тебе объяснить. Каждому демону предназначена пара. Он может искать ее тысячилетия, может не найти вовсе. И это не обязательно будет демоница: это может быть и ангел, и человек, любого пола. Мы, демоны, чувствуем своих половинок. Их настроение передается на каком-то ментальном уровне, а потому мы не можем скрывать эмоции от них. Очень редко пара может общаться ментально через расстояния, но это было только у моего отца с матерью. Теперь же это произошло у нас.
-То есть ты хочешь сказать, что я твоя пара?
-Да,-просто ответил он.
-А что будет, если я выберу светлую сторону?
-Я буду подыхать внутренне, но продолжать жить, утешая себя мыслью, что ты счастлива,-искренне вылохнул он.
-Я не знаю, как мне на это реагировать,-я тоже была крайне честна.
-Я тебя не тороплю, обдумай все хорошенько.
-И ты будешь все слышать?-грустно спросила я.
-Да. Я постараюсь отгородить себя от твоих мыслей, но не обещаю, что это сработает.
-Очень благородно,-усмехнулась я и привалилась спиной к стеллажу. Сверху послышался какой-то звук и я подняла голову, чтобы увидеть летящую на меня книгу. Еще секунды две, и у меня бы была огромная шишка, если бы сильная рука не перехватила толстый талмуд. Я испуганными большими глазами смотрела на Люцифера.Он, поставив книгу на полку,смотрел своими алыми глазами то на меня, то на мои губы. Он опускал голову медленно, словно спрашивая, можно ли. Я лишь прикрыла глаза. Его губы коснулись моих едва-едва, почти неощутимо, затем Люцифер углубил поцелуй. Он притянул меня за затылок к себе, а я в ответ обняла его шею руками.
Он отстранился, когда я уже начала задыхаться. Потом демон поцеловал меня в макушку и отошел. А я стояла и приходила в себя. Улыбка никак не хотела сползать с моего лица, с его, впрочем, тоже.
-Люци, сыночек, пошли скорей…оу,- девушка остановилась. Именно девушка. Она была лет 25 на вид, с черными блестящими волосами и шикарном красном платье.
-Вики, познакомься, это королева Ада и моя любимая мама, Лилит. Мама, познакомься, это Вики, моя…
«Как тебя представить?»
-Девушка,-с перепугу я ответила вслух.
-Очень приятно с вами познакомится, Вики. Сын никогда не приводил девушек знакомить со мной, я уже почти отчаялась,- Лилит с интересом меня разглядывала.
-Мама,-укоризнено протянул Люцифер.
-Вот именно , я мама, твое счастье для меня важнее всего. Вики,- она вновь посмотрела на меня,- не составите ли вы нам компанию за ужином?
-Прошу прощения, но мне тут еще надо все прибрать, а потом хотелось бы выспаться,- я извиняюще посмотрела на нее.
-А, это пустяк,- она взмахнула рукой и все моментально стало чистым и аккуратным,- а на счет сна, я вам дам специальное зелье, оно придаст заряд бодрости. Ну что, вы согласны?
Отказывать после такого я считала уже верхом невежества, а потому произнесла:
-Конечно.
Если бы я знала, что будет за этим ужином, уматывала бы от этой чертовой семейки как только могла.

Секрет Небес и Преисподней Место, где живут истории. Откройте их для себя