Мы шли за королевой Ада куда-то вглубь этого мрачного места.
«Как появится возможность, я проведу тебе экскурсию»-сказал Люцифер.
«Спасибо, мне именно ее сейчас и не хватает»- съязвила я.
«Не паникуй, все нормально. Главное не хами отцу»
«А что будет?»
«Ничего хорошего»
«Супер»
У меня уже почти была истерика. То есть я вот сейчас иду за женой Сатаны, что бы поужинать с ними.
Мы подошли к огромным дверям. Их величественно открыли два демона, приглашая нас войти. Это была огромная комната, с не менее большим столом, на котором из блюд что только не стояло.
-Дорогая, у нас гости?- к нам приблизился высокий брюнет лет 30 на вид. Красивый,как и все демоны. Татуировки у него были на шее и руках, как и у сына. А вот у Лилит в узорах были лишь руки.
-Да, любимый. Познакомься, это Вики, спутница Люцифера.
-Неожиданный выбор, сын.
-Не могу не согласится,-улыбнулась я.
Самаэль усмехнулся, и приглашающим жестом предложил нам присесть.
«Ты знаешь истинное имя отца? Приятно удивлен, непризнанная»
«А может хватит меня так называть?»
«Как только выберешь сторону, тогда и прекращу»-даже сквозь мысли я чувствовала его улыбку.
Люцифер галантно отодвинул мне стул, подождал, пока я присяду, и затем придвинул его обратно.
Самаэль точно так же поступил со своей женщиной.
-Угощайся, Вики. Бери все, чего твоя душа желает,-Лилит была очень гостеприимна.
«Намек на то, что я могу ее продать в любую минуту?»
«А ты сообразительная»
Я взглянула на свою тарелку. Она была пуста, но рядом…Лежало уйма ножей, вилок и ложек разных размеров. Твою мать, я ж не знаю этикет в этом направлении от слова совсем.
«Успокойся»- прозвучал в голове голос Люцифера-«Что ты хочешь?»
«Салат»
«Хорошо, в таком случае возьми вилку с цветочным орнаментом».
«ЛЮЦИФЕР ОНИ ВСЕ С ТАКИМ ОРНАМЕНТОМ»- я имела полное правило на панику.
«Не истери»
«Да я вообще молчу»
«Не ударь в грязь лицом перед отцом. Возьми вилку третью слева»
Я начала считать приборы, и уже хотела потянутся за ней, как у меня в голове заорали:
«ТЫ СОВСЕМ ДУРА? ТЫ СПРАВА СЧИТАЕШЬ»
«НЕ ОРИ НА МЕНЯ, Я ТОЖЕ ОРАТЬ УМЕЮ! ТЫ ЖЕ ЗЕРКАЛЬНО СИДИШЬ, ТАК ЧТО У МЕНЯ ЭТО ЛЕВО!»
-Вики,все в порядке?-взволнованно спросила Лилит.
-Да, все хорошо,- и нервно улыбнулась.
«Значит так. Я сейчас перехвачу контроль твоего тела, что бы выбрать приборы, а затем отпущу тебя»
И мои руки сами потянулись сначала к салату, затем к правильным приборам. Я решила молча поесть, пока помнила, что в какой руке держать. Затем я нечаянно уронила ложку, пока брала бокал с соком.
-Прощу прошения,- я пискнула и потянулась вниз. Насторожило то, что я не хотела пить. И эту ложку зацепила как самая неуклюжая, коей не была. И я поняла в чем подвох, когда медленно начала стягивать с себя трусы.
«Люцифер!»-взбешенно прошипела я в мыслях.
«Да,куколка?»
«Ты зачем это делаешь?»
«Делаю что?»
«Дьявол!»
«Он самый»
Я уже почти стянула трусы до самых ног, потом аккуратно их перешагнула. И я молилась всем, кого знала, что бы никто не подумал посмотреть под стол. А затем я кинула деталь своего нижнего белья четко в руку Люцифера. Он ловко поймал и засунул себе в карман.
«Извращенец!»- мне было безумно стыдно, что я сижу на аудиенции с Сатаной без трусов!
« Ты даже не представляешь, насколько. У тебя достаточно длинное платьице, не переживай»
«Я это так не оставлю»
«С нетерпением жду твоих действий»
Я подняла наконец ложку и выпрямилась. Ноги держала максимально собранными, потому что было жутко неуютно так сидеть. Во время десерта мы с Лилит вели вполне светскую беседу, а мужчины общались сами.
Когда ужин закончился, мы с Люцифером встали, что бы попрощаться и улететь обратно в школу.
-Спасибо за гостеприимство,-сказала я.
-Пустяки. Залетай к нам чаще, Вики,- Лилит была самой хорошей в этой семье.
И мы пошли на выход. Люцифер демонстративно поднялся в воздух и улетел. Я же упорно шла.
-Уокер, мы так будет идти до школы лет 200. Может взлетишь уже?
Я с яростью посмотрела на него.
-Да не переживай ты так, кроме меня тебя никто не увидит.
«Да пошел ты»- в мыслях сказала я.
Люцифер опустился, подхватил меня на руки и полетел на выход из расщелины. Я демонстративно сложила руки на груди и отвернулась.
Демон донес меня до входа в школу, поставил на ноги и сказал:
-Дальше сама.
Я издевательски отвесила благодарный поклон и пошла в свою комнату. Мы еще посмотрим, кто кого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес и Преисподней
FanfictionФанфик по истории "Секрет Небес" клуба романтики. Но события разворачиваются совершенно другие... Вики наслаждается жизнью в школе и старается найти максимум плюсов: гулянки , мальчики , девочки. Все как на Земле. В академии запрещены сладости? Найд...