-Да вставай же ты,- видимо не первый раз сказала Мими и скинула меня с кровати.
-У тебя руки лишние?- я злобно посмотрела на нее.
А эта демонесса радостно показала мне язык.
-Давай собираться, и так полдня проспали. Скоро бал, а нам и краситься, и одеваться, и наряжаться. Короче дуй в ванну, приводи себя в порядок.
Я действительно пошла в душ. После этого мы с Мими провозились часа три, если не больше. Красили друг друга, делали укладки.
Стоп. Я привыкла, что беру одежду у Мими. Ну я молодец конечно.
-Ты чего застыла,- Мими доставала из шкафа шикарное платье винного оттенка.
-Я забыла про платье,- сокрушённо пробормотала.
-Хорошо, что хоть один из вашей пары обладает мозгами,- язвительно сказала демонесса и указала на сверток на моей кровати.
Я подошла. Сверху лежала маленькая коробочка, а под ней сверток с платьем. Я открыла его и ахнула от восторга. Это было восхитительное черное платье с мелкими и явно драгоценными бриллиантами и обсидианами. Когда я его одела, обнаружила, что оно облегает все тело приятно , почти незаметной тканью. А шлейф сзади дарит чувство воздушности. Рукава были длинными, и платье смело можно было бы назвать скромным, если б не открытая спина до самой поясницы. Зато крыльям безумно удобно. Я потянулась к маленькой коробочке. Там лежал кулон в виде капельки. Это был бриллиант, который на свету переливался всеми цветами радуги. Я тут же его одела на шею.
В зеркале я с трудом узнавала себя. Высокая прическа, из которой аккуратно выпущены и небрежно накручены пряди, выразительные глаза благодаря Мими. Я была идеальна в данный момент.Я повернулась к Мими и была вынуждена признать, что ее платье ей невероятно шло. Все изгибы ее тела были подчеркнуты, но при этом платье не облегало, а аккуратно показывало фигуру подруги.
Мы улыбнулись друг дружке. Вдруг услышали стук в дверь. Мими побежала открывать и я увидела на пороге Геральда. Он был в костюме, и сейчас его никак нельзя было назвать преподавателем.
- Мими, не составите ли вы мне компанию на сегодняшний вечер?- игриво спросил он.
-Конечно,- кокетливо ответила она. Затем эти двое повернулись ко мне.
-Привет, Вики,- поздоровался учитель.
-Добрый вечер,- все еще находясь в ступоре, я ответила на автомате,- Мими, меня не было два дня.
-Долго, правда?- она счастливо мне улыбнулась. Было видно, что ей приятна компания этого взрослого демона. Ну что ж, не буду им мешать.
-Правда, - улыбнулась я и мы распрощались. Не прошло и минуты, как в дверь снова постучались.
-Любовь моя, разреши сопроводить тебя на бал,-с легким поклоном произнес Люцифер.
-Разве я могу отказать сыну Сатаны?- я счастливо улыбнулась ему. Он просиял такой же влюбленной улыбкой.
Я вложила руку в его протянутую ладонь и мы направились на бал. Народу в зале была куча, и многие на нас оборачивались, а потом перешептывались. На меня злобно смотрели некоторые девушки, а на Люцифера обижено смотрели парни. Но мы не обращали ни на кого внимания и просто классно проводили время. С моей компанией Люцифер быстро нашел общий язык. Ади был и Сэми, Дино привел какую-то стремную брюнетку. Но они выглядели счастливыми, а потому не буду мешать им.
Мы много пили, и у меня даже начала кружится голова к тому времени, как началось мероприятие.
Была куча ангелов высших в одной стороне, и демонов высших в другой. Я начала волноваться. А вдруг что-то пойдет не так, а вдруг я пожалею о своей выборе, а вдруг…
«Не пожалеешь»- успокаивающе произнес Люцифер в моей голове
«А как?»- не поняла я
«Ты волнуешься и слишком громко думаешь»
Он взял меня за руку и ободряюще сжал. Мне действительно стало легче.
На меня недовольно посмотрела девушка с золотистыми волосами, которая стояла рядом с ангелами. Я где-то ее видела, но вспомнить не могу. Я отвела взгляд и начала слушать Кроули. Он произнес пафосную речь о важности выбора и сообщил, что будет вызывать нас по очереди.
Уже прошло непризнанных 10, когда наконец вызвали меня. Все это время Ади меня смешил, Люцифер гладил по руке и успокаивал, Дино подбадривал морально, а Геральд ржал с моей команды поддержки, за что получал от Мими по ребру.
-Вики Уокер.
Я гордо подошла к серафиму Кроули и протянула ладонь. Он сделал аккуратный порез. И сейчас я должна выбрать сторону: пойду к ангелам, покапаю кровью на землю, и вырастет цветок, как символ моей верности светлой стороне. Пойду к демонам, оставлю несколько капель на контракте с дьяволом, так как буду его подданными навечно.
-Вики, - я обернулась к этой девушке с золотистым каре,- Ты выберешь светлую сторону и пойдешь по моим стопам, доченька.
И я вспомнила, где видела ее. В детстве. В том далеком детстве, которое воспринимается уже как сны, а не реальная жизнь.Это моя мама.
-Ну же, Вики, у тебя будет прекрасное будущее. Ты выйдешь замуж за высшего ангела, и у тебя будет обеспеченная жизнь.
-То есть ты уже все расписала?- уточнила на всякий случай.
-Конечно,- она счастливо улыбнулась.- ты будешь мне помогать с работой и служить Шефпа так же преданно, как и я.
Я счастливо улыбнулась маме. Она расписывала действительно шикарную жизнь, все , о чем можно только мечтать.
А потому я сделала несколько шагов влево и накапала кровью на пергамент Дьявола.
-Вики, нет!- истошно закричала она. Я лишь рассмеялась ее наивности. А потом я заметила, что у меня на руках появляются татуировки, такие же , как и у Лилит.
«Вики?»-спросил Люцифер
«Да?»
«Ответ принят»
Я ничего не поняла.Ко мне подошел Люцифер, нежно поцеловал мою ладонь и громко заявил всем присутствующим демонам:
- Дамы и господа, прошу любить и уважать вашу будущую королеву и по совместительству мою невесту.
Дальше было следующее: все демоны упали на колени в поклоне предо мной, мама упала в обморок, Фенцио схватился за сердце, а я скрутила свой договор с Сатаной в трубочку и начала бить Люцифера.
-Та за что?!- возмущенно спросил он, стараясь перехватить мои руки.
-Ты не звал меня замуж!
-Ты ответила «Да»!
-Пизда!- моему гневу не было предела. Мама уже вроде начала приходить в себя, но после моего красочного ответа вновь свалилась в обморок. Ну ладно, пусть полежит, отдохнет, а то все работает и работает.
-Вики, ты сослана быть моей женой?
Я задумалась.
-А где кольцо?
-Зачем оно?
-То есть ты еще и без кольца пришел?! Ну все!
-А у вас тут весело, -послышался голос Самаэля.
И все застыло. Я убрала руку с уже изрядно помятым договором за спину.
-Вики, милая, у нас брачные татуировки. Они проявилсиь на тебе, как только ты стала демоном. Так что ты сама того не зная, уже дала согласия,- спокойно все объяснила Лилит.
-Ааа, - виновато протянула я,потом посмотрела на Люцифера,- прости.
-Та сам виноват, что тебе все не рассказал,- он потирал руку.
-Давайте танцевать,- радостно предложила Лилит.
Мы переглянулись и в конце зала заиграла музыка. Люцифер подхватил меня за талию, перенес в центр зала и мы начали танцевать. Сначала вальс, затем простые покачивания. Уже вовсю разгоралось веселье, все пили, ели танцевали. Оставшиеся непризнанные прости тихо накапали кровью где им надо и пошли веселится.
-Прекрасный кулон,- сделал мне комплимент Люцифер.
-Сам выбирал?- игриво спросила я.
-Что?-непонимающе спросил он,- Вики, я принес только платье, и больше ничего.
Меня охватила легкая паника.
-А кто тогда принес этот кулон?- тихо спросила я.
-Не знаю,- мрачно сказал он,- сними его.
Я попыталась расстегнуть цепочку, но она больно ударила током. У Люцифера тоже ничего не вышло.
-Какого цвета был кулон, когда ты его одевала?-спокойно спросил он.
-Прозрачный,- тихо произнесла. Люцифер побледнел.
-Когда ты его одела?- нервно спросил он.
-Прям перед выходом, ты пришел минут через 10.
- Надеюсь, мы успеем.
Он взял меня за руку и мы вышли из зала. Я начала спотыкаться практически на каждом шагу, и с ужасом поняла, что погружаюсь в неестественный сон.
-Нет, нет, нет, Вики, не закрывай глаза, слышишь? В тебе еще полно энергии, начинай тратить внутренние ресурсы. Главное не засыпай.
И я старалась. Честно, я пыталась внушить себе, что я не хочу спать, в то время как Люцифер нес меня на руках в Ад.
-Можно его снять?-слабым голосом спросила я.
-Можно, любимая, можно,- Люцифер заметно нервничал,- но это может сделать только тот, кто изготовил это для тебя. Надеть могла только ты, снять- он. Я его найду, слышишь? Только не засыпай.
-Я люблю тебя,-едва слышно произнесла я.
Он посмотрел на меня с болью, которую не мог скрыть.
-И я тебя.
И он полетел еще стремительней по коридорам преисподней. А я с едва заметной улыбкой все-таки провалилась в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес и Преисподней
FanfictionФанфик по истории "Секрет Небес" клуба романтики. Но события разворачиваются совершенно другие... Вики наслаждается жизнью в школе и старается найти максимум плюсов: гулянки , мальчики , девочки. Все как на Земле. В академии запрещены сладости? Найд...