Автор: Всем привет!Это мой первый фанфик,так что не судите строго пожалуйста.Надеюсь вам понравится.Чтож приступим к фанфику😉!
______________________________________________
Прошло уже много времени с того момента как меня и Компота начали шиперить они продолжают! Поэтому я решил на некоторое время перестать с ним снимать.Может всё уляжется?Я стал снимать с другими ютуберами иногда один. О Роме забыл на время.И вот в один день сидя на кухне я пью чай и листаю ленту в ВК.И тут я натыкаюсь на Ромину страницу.Он уже месяц не был в сети!!!Последнее что он выставил:Ребят,я временно не буду выпускать видосы.Простите,появились неотложные дела.
"Что?!!Почему я не знал?!"-подумал Саша. Он позвонил Фиксплею:
-Алло,привет Артур.Видел Рома месяц не выкладывает видео?
-Привет!Да видел.Он тебе не сказал? -Нет... -Странно...Он нам сказал... -Кому это нам? -Ну Руди,Насте,Градусу,Андрею и Пикселю. -Кто такой Андрей и Пиксель? -Ты не знаешь?Это же друзья Ромы с которыми он снимает. -А,точно я вспомнил.Странно почему он мне не сказал? -Я то откуда знаю?Я что-ли его лучший друг.Мы с ним просто друзья.Ну ладно мне пора записывать видос.Пока! -Ага,пока. Саша завершил звонок. "Ну ладно,чего я переживаю может и в правду дел много.Пойду видос запишу"-подумал Саша. Через час он закончил снимать видео.Сейчас он монтировал. -Аххх-он потянулся и подумал что не помешает отдохнуть. Так прошли для него две недели.Он снимал видосы и гулял с друзьями. Все стали волноваться за Компота.Даже подписчики стали понимать,что его слишком долго нет...
—————————————————————————————————
Автор: Простите что так мало(275 слов)я думала что много получится,но фантазии мало.Следующую часть постараюсь сделать больше.Выложу когда наберётся,или один подписчик,или 1 звёздочка.Всех люблю❤️Пока-пока!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя {ЗАКОНЧЕН}
ФанфикКомпота уже несколько недель нет в городе.Он перестал записывать видео.Что же случилось? В этом и прийдётся разобраться нашим любимым ютуберам))