Глава 3

138 10 3
                                    

"Ты же хочешь знать, что с ним правда?"

Квартира Александры

3:00

Маленькая стрелка часов медленно отсчитывала секунды. Казалось время бесконечно. Его больше не интересовала пленница. Обычная девушка, он не любил девушек. У него была одна любовь и очень давно. Воспоминания нахлынули с новой силой-сделав глоток парень начал рыдать.

Флешбек 3

Весна.

На деревьях распускаются цветы сакуры. Из заднего двора доносятся громкие звуки. У парня горит огнем предплечье он устал, но продолжает тренироваться. В голове звучит только одно" Не подвести". Голос мешает, и наконец мозг подчиняется ему. Парень случайно отпускает тетиву лука отдача откидывает назад, но крепкая физическая форма позволяет устоять на ногах.

- Слабак-такой знакомый голос отца.

Бесит он всегда не доволен.

- Так покажи как нужно делать-сквозь зубы проговаривает паренёк.

Двум мужчинам тяжело находить общий язык без матери она всегда умела сгладить острые углы. С недовольным лицом мужчина подошёл к стенду и взял оружие.

Через минуту уже стоял на позиции и заговорил

- Левая опорная нога, натягиваешь до локтя и отпускаешь в десяточку. Видишь бездарь, если захотеть научишься.

- Хватит-парень буквально кипит от злости.

Он правда старается,он ночами торчит здесь и ещё ни разу не услышал скупого хорошо. У отца всегда получается выводить на эмоции, хоть сам спокоен.

- Делай больше, будет лучше.

Парень не выдерживает и срывается с места и бежит. Бежит до тех пор, пока лёгкие не начинают гореть от нехватки воздуха. Он не заметил, как добежал к проклятой мельнице.

Эта легенда берёт свои истоки с давних времён. Он где-то читал об этом, пожалуй самая интересная история из всех о родной местности.

Когда-то давно была рядом с мельницей небольшая деревушка. Жил там мельник со своей дочкой Сона.

В одну холодную зиму воины пришли из соседней части империи. Южная часть всегда была беднее, но чаще подвергалась набегам воинов. Воины решили спалить все до тла, трактирщик не налил и разозлившись они решили мстить. Отец был на мельнице, а Сона хлопотала в доме.

Черный корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя