Глава 2

144 9 3
                                    

"Потеряв один пазл из коробки, вы не собирете картинку". 

"Твой отец умер.
Мы едем к тебе. Бегство не поможет."
И подпись: 1 из 4

Не хватало воздуха, мозг отказывался воспринимать информацию, буквы просто расплывались.

Нужно было почувствовать запах мятных сигарет, он напоминал о близком человеке. Он дарил чувство защищённости, умиротворения.

Выбежав на балкон, она трясущимися руками закурила.

Легче не стало, но паника медленно отступала взор медленно поднялся к звёздному небу.

В голове всплыл образ отца.

Стало жалко?

Нет.

Любила?

Да, в детстве, но не сейчас, когда груз ответственности ляжет на её плечи. Ее найдут куда не беги. И первыми это будут четыре принца.

Флешбек 2
Поместье Голдман. Италия.

Солнечный свет проникал сквозь плотные шторы комнаты. Девушка лет двадцати семи крутилась у туалетного столика, выбирая серьги к платью.

Послышался звук со стороны кровати, мужчина встал и прошёлся к столику.
На его лице отобразилась боль, новоприобретенная рана давала о себе знать, кровь выступила на рубашке.

- Дорогой, зачем ты встал тебе противопоказано. - девушка тут же бросила украшения и подошла к любимому.

- Ну не могу же я лежать все время тем более когда рядом моя очаровательная жена.

- Ты должен пообещать, что больше не подставишь себя под пули. Я еле сбила жар, он держался два дня, а ещё больше. ты был без сознания. - я не спала  трое суток.

Мужчина вмиг сократил расстояние между ними, прижал жену к себе.

- Я так боялась потерять тебя. - она попыталась скрыть свои слёзы, но он заметил.

- Все хорошо, больше я тебя не оставлю. Ты слышишь. Он заставил посмотреть ему в глаза.
- Ты веришь мне, пока ты будешь со мной я буду жив.

- Я так скучал. - он впился в её губы своими. Он убьет за неё, она пожертвует собой ради него.

Через несколько месяцев

- Лоретта, скажите, насколько бал будет шикарный?

Черный корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя