Руки никогда не отмыть от человеческой крови она въелась, как осколки совести в душу.
Флешбек 1
Запах мятных сигарет ворвался в комнату с потоком ночного ветра - родной, знакомый аромат
Мягкий свет из комнаты освещал тьму балкона мужской силует медленно втягивал дым, смотря на ночной город.
Поеживжись от внезапного порыва холодного воздуха девушка приоткрыла глаза приподнявшись на локтях она вглядывалась в силует.
- Прости - послышался хриплый голос, наконец он сделал шаг к свету и она видела усталое лицо своего спутника.
Высокий шатен с зелено-серыми глазами и строгими чертами лица, через весь торс, огромный ножевой шрам.
Он знал ей сейчас намного тяжелее, поэтому он держался.Наконец девушка первой нарушила тишину:
- Все равно не могу уснуть, придется пить таблетки.
- Снова кошмары про отца? - не дожидаясь ответа парень пересёк комнату и извлёк из аптечки пару таблеток.
- Да, теперь мучают ещё чаще чем раньше, сниться детство и юность.
- Выпьешь таблетки, должно стать лучше - он поднес стакан воды и таблетки.
Убедившись,что она выпила их, он наклонился к ней в нос, ударило его дорогим парфюмом и нежно поцеловал.
- Я не знаю, как жить, если ты уйдешь
- Ты умеешь быть сильной
Сделав теливизор с французской болтовней громче, парень начал доставать бинты и смешивать растворы спиртов для обработки ран.
- Пахнет, как крепкий бурбон - ему снова захотелось почувствовать вкус обжигающего напитка на языке
- Больше люблю односоловый виски, Энсо налей мне чего нибудь, иначе я умру от боли раньше, чем ты перевяжешь мне рану.
- Только не кричи, как утром соседи вызовут полицию.
- Я бы посмотрела на тебя, когда тебе отрезали кусок кожи,а потом провели раскаленным ножом в попытке вывести татуировку. Спасибо папеньке. - она бы заплакала,если могла бы душа настолько опустошилась, эмоции закончились осталась тупая резкая боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный король
أدب الهواةМолодая девушка убегает от своих проблем , но спустя пять лет они настигают ее снова. Она решает бросить вызов жизни и вернуться к старым привычкам , тогда она ещё не знает , что встретит его снова ...