ГЛАВА 1

292 5 0
                                    


Проснулась я от того что уже третий час меня будила мама ,а я очень люблю поспать и по лениться ). Я проснулась и сделала все водные процедуры, пошла завтракать . После завтрака я пошла к себе в комнату тк лень было что то делать решила поседеть в интернете ,а конкретнее в ВК . Вскоре мне это надоело и я думала какое аниме посмотреть . И как по закону подлости когда я определилась с тем что буду смотреть меня позвала мама .
- Да мам что то хотела ?
- Тут такое дело Ира тебе нужно будет поехать к своим двоюродным братьям . Если честно то я не знаю кто они ...
- И каким образом наши неизвестные родственники сообщили о себе ? Ведь они не знают номера наших  телефонов.
- Они прислали письмо .
- Что ? О_о
....- мама показала мне конверт где и лежало письмо , но больше оно походило на записку тк там было несколько написанных строчек . Что именно там было написано я не знаю,  потому что было лень читать ,но я увидела знакомую для меня фамилию " Сакамаки " . Я подумала что у меня глюк и походу немного пересмотрела аниме .
- Класс . Они не знают наших номер как мы выглядит ,но зато знают где мы живём. Мне как-то страшно ...
- Ну что ж ты иди собирайся за тобой приедет машина в 15:00 так что поторопить .
- Хорошо . Ну а вы вообще поедете к ним ?
- Мы приедем позже к сожалению нам прийдеётся расстаться на некоторое время 😔
- Жаль надеюсь что скоро увидимся ). Кстате а сколько братьев ?
- 6
Всё у меня глюки точно как это можно по другому объяснить ? Приходит письмо что уже странно может у них недоразвитая цевилизация ?  Или что тогда ? Из раздумий меня вывела мама сказав чтобы я поскорее собиралась .
Я пошла в свою комнату и начала собирать свои вещи ну и конечно я забыла спросить на сколько еду к братьям ,я пошла на кухню где сидела мама
- Эм... Мам я забыл спросить а на сколько я еду к ним ?
На что мама подала плечами и сказала
- Этого я не знаю в письме этого не говорилось .
- Супер .- потом я продолжила собирать вещи . На удивление осталось 10 минут до приезда машины и я ооооочень удивилась узнав это  потому что я собираюсь медленнее улитки . И я решила пойти попрощаться с родителями и младшим братом . И машина подъехала 15:03 "Опаздываем " подумала я  и села в машину чут ли не плача . А ведь я не разу не уезжала из города без родителей и в лагерях не была . Помахав рукой родителям и брату мы поехали . Как я догадалась что братья живут где-то за пределами нашего города я поняла по тому что мне сказали собирать вещи . Я одела наушники включила музыку и заснула . Проснулась  я где ? Правильно в аэропорту тут меня одолел шок и стах одновременно ,я же не летала на самолёте  ! Я начала искать свой паспорт  , но мне казал водитель что паспорт не понадобится и никакой регистрации проходить не надо . Я просто стояла и не понимала что мне делать . Водитель был на вид лет 20-25 лет высокий чёрный костюм  и класивый 😣 . Мы сели в самолёт летели пипец как долго . Самолёт был арендован или что то типо того . Самолёт начал взлетать . По начало было страшно ,но потом я привыкла . У водителя я пыталась узнать имя тк понимала что прийдётся как минимум часа 2 и просто как-то  странно было бы если называть человека по его профессии тоесть водитель . Жуть ! Но эта зараза мне имени своего не говорила . Мне было очень интересно, что у меня за братья и где они живут и вообще может появится куча вопросов !  Мля . И я пыталась выкрутится с этой ситуации  обойдусь местоимением " ВЫ ".
- Простите а вы бы не могли рассказать мне что нибудь про моих  братьев ?
На эти слова водитель вопросительно на меня посмотрел . А потом начал говорить
- А что ты хочешь узнать?
Класс ещё и думать нужно что я хочу про них узнать и првильно сформулировать  предложение ,а то я могу забыть все слова которые хотела сказать и говорить бред , а этого не хотела . Собравшись с духом я спросила
- Ну их имена ... Где они живут и их хобби если они есть и вы знаете ...
Водитель улыбнулся
- Живут они в Японии  в своём особняке . Я думаю что ты уже знаешь что их шестеро - не что я кивнула головой и он продолжил - имена узнаешь сама, они тебе представятся ). На счёт хобби я не знаю. Это всё что ты хотела знать ?- водитель посмотрел на меня вопросительным взглядом .
-  Да есть ещё вопрос . КОГДА МЫ ПРИЕДЕМ И ПОЧЕМУ ОНИ ЖИВУТ ТАК ДАЛЕКО ? - нервно проговорила я
- Приедем мы не скоро где то через два дня . Почему они так далеко они живут я не знаю.
- Так долго ехать ?
- По словам Того Сакамаки ты должна многому научиться за этот промежуток времени.
- И чему же ?
- Ну например помочь раскрыть свои способности и научится ими .
Я не понимала что происходит . Какие ещё способности ? Он что сбрендил или шизофреник ? А может я ? Я посмотрела на этого шизика вопросительным взглядом ,а что он сделал ? Он улыбнулся ! Совсем что-ли меня за дуру держит ? Какие нах способности ? Волшебные ? И я задала этот вопрос.
- А какие ещё способности ? Я не понимаю о чём идёт речь.
- Магические которыми ты обладаешь . А какие ещё ?
- Ну знаете магии не существует! И если честно то  вы на шизика похожи ...- последнее предложение я сказала как можно тише потому что было страшно не знаю от чего и почему но было страшно . Но этот гад услышал и сказал.
- Нет я не шизофреник . И я  не понимаю ,почему ты не знаешь про свои способности .
- Тоесть вы хотите сказать что магия существует ?!
- Странно что ты задаёшь такой вопрос . Как будто не зная в то что магия ЕСТЬ !
- Магии нет и я это знаю ! Но если вы говорите что магия есть то докажите мне это .
- Хорошо , но только когда приземлимся .
- Ок.  А почему вы мне своего имени не говорите ? Нам придется ехать вместе целых двое суток и не зная вашего имени как мне тогда обращаться ?
- Ну .... Знаешь я просто не привык что меня называют по имени когда я на работе .
- Ну раз вы не хотите называть своё имя тогда я придумаю вам кличку !
- Хорошо)
Я зловеще улыбнулась и сказала
- Шизонутик ) 😈
У водителя глоза на до полезли и его бросило в холодный пот. Класс обращение что нужно ! Вскоре когда ему оно надоест , этот шизик скажет мне своё имя  😈
Pov Сэцу
Мягко говоря я был шокирован этому прозвищу , но походу девчёнка решила поиздеваться надомной.  Терпеть этого не могу когда надомной издеваются . И решив избежать издеваний от этой малолетки, я решил ей сказать как меня зовут .
- Простите госпожа вы бы не могли меня перестать так называть ...- не успел я договорить мелочь меня перебила , нет никаких манер вряд ли это понравится господину Рейджи Сакамаки .
- А как мне тебя называть тогда? - госпожа задумалась и я прервал её попытки придумать мне новое прозвище .
- Госпожа может быть вы будете называть меня по имени и перестанете придумать мне новое прозвище ? - посмотрев вопросительным взглядом и улыбнувшись она кивнула - моё имя Сэцу будьте добры называть меня так .
Конец Pov Сэцу




Продолжение следует ....

Братья Сакамаки и их младшая сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя