ГЛАВА 4

124 2 0
                                    


-Косплеэры -это те люли которые одеваются как персонажи и делают гримм мульта ,фильма ,аниме  и тому подобное .- я поняла что они не  поняли . Решила показать им фото самих касплееров ( не знаю как правильно пишется 😅) достаю телефон , пытаюсь включить интернет , но ни тут то было ! Инэта нет 😢.- а вы можете дать пожалуйста пароль от файфая , а то у меня интернет закончился , а я хотела показать что такое касплей. 😅- на меня как то странно посмотрели и я уже подумала что ,они не знают что такое интернет и вайфай , но хорошо что мои догадки были лживы !
- Дай свой телефон.- это был наш вечно спящий принц !
- Спасибо). -  И я тут же включила Гугл , забила в поисковой строке "Касплей"  и попыталась вывесили примеры на магический экран . Да такому бреду я тоже училась ! А узнала это для чего только сейчас !

Объяснив на примерах я попросила братьев показать мне мою временную комнату . Провел меня сам Рейджи! Плюс ещё и сумку мою взял ! ШОК ! Сам Рейджи король этих зануд показал мне мою комнату и  взял мой багаж ! И тут его ждал маленький сюрприз гыгы , в своей сумке я с помощью магии увеличила пространство ( это что то на подобии чёрной дыры ) . Когда он попытался взять сумку с моих рук , то братишка еле её поднял ). А дело в том что моих талантов в магии было столько что пересчитывать устанешь это неудобно на мой взгляд ,но есть плюсы .... наверное . Я просто ещё не использовала магию после тренировок . Так вот ( вспоминаем Эльзу из феритейла ))) меня учили правильно обращаться с разным холодным оружием кунаи и сюрикены тоже в этот список входили ( Наруто тоже приписала сюда 😅)  к копьям меня не допускали боялся Сэцу что я кого-то убью . Но как пользоваться огнестрельным уже учила Я !  Потому что шизанудик  лаже НЕ ЗНАЛ ГДЕ КУРОК ! Скажете мне что я ошиблась и что это то на что жмут ,а после выстрел . Но нет! Это называется спусковой крючок ! ( Автор занимается пулевой стрельбой так что знает что говорит ! Почти всё 🙄😜😋🙃😉) Всё что мне показал шизанудик это где находится предохранитель и всо . Остальное по огнестрелке учила я ! Гыгы будь рабом моим шизик . На чём это я остановилась ? Ах да  ! Эта сумка весила около 234 килограмм так как в этой сумке лежало моё оружее ,я ещё не научилась пользоваться магическим пространством без какого либо предмета так что пока что так  . Спросите у меня как Я СМОГЛА ПОДНЯТЬ ЭТУ ТЯЖЕСТЬ КОТОРАЯ В РАЗ 6 БОЛЬШЕ МЕНЯ ВЕСИТ ? Ответ прост . Я воспользовалась магией для усиления своей физической силы и есть ещё кое что .... Но об этом потом ). Бедный брат ! Хоть я его желела что такую тяжесть ,но в это же время я ели сдерживала смех . Доведя меня до моей комнаты Рейджи поставил мою сумку на пол . Открыв дверь я увидела ..... СУКА БЛЯ ВСЁ РОЗОВОЕ ! ОТ МЕБЕЛИ ДО ПАРКЕТА ! Я попыталась как можно спокойней попросить провести меня в другую свободную комнату .
- Рейджи подожди - бедняга он с ужасом повернулся - ты бы мог показать другую свободную комнату ? ГДЕ НЕТ РОЗОВОГО?! - последние предложения я выделила . На что этот зануда в очках со страхом не переломать себе что нибудь вспоминал насколько тяжёлая моя сумка .  И уже хотел взять мой багаж , но не успел  потому что взяла его я . - Отдохни а то наверное тяжёлая сумка .- брат посмотрел  на меня странным взглядом . И я переспросила . - Так есть у вас свободные комнаты БЕЗ розового ?
- Да , иди за мной
- Окей
Ну наконец то ! Комната была в бело-серых тонах  . Это меня успокоило . Поблагодарив я закрыла дверь. В центре комнаты стояла кровать я сразу на неё плюхнулась . И начала рассматривать комнату занавески были томно серые с оттенком синего , возле кровати стоят две небольшие тумбочки светло серого цвета , напротив кровати стоит белый шкаф , коричневый письменный стол . На столе стоит настольная лампа и карандашница мда . Над столом есть такого же цвета как и стол книжные полки . Я очень устала после поездки так что взяв вещи пошла в ванную просидев там около 40 минут я вышла и легла спать с мыслями о родителях и младшем брате, который постоянно меня достаёт ,как же скучно без них ...

Продолжение следует ....

🌺🌺🌺🌺🌺🌺
Дорогие читатели  коментируйте этот фанфик для меня важно ваше мнение! Я впервые пишу так что не судите строго ).

Братья Сакамаки и их младшая сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя