Pov Ира
Выйдя из лимузина я вместе с Рейджи пошла в кабинет директора , а остальные разошлись по классам .
Конец Pov Ира
Pov Рейджи
Как я мог спутать её с младшекласницей ? Нужно быть внимательнее . И что это за вирус такой ,который распространился по всей планете? Нужно про него больше узнать .
Мы подошли к кабинету директора . Я постучался и услышав " войдите " вошли ( логика блин 👌)
- Здравствуйте директор . Я пришёл со своей сестрой . Дело в том что я ошибся с документами .....- меня перебира сестра
- Здравствуйте. Короче говоря я не в средней школе учусь , а в старшей . Просто мой брат ошибся , и не догадался у меня спросить в каком классе я учусь !- чтоо ? Что она себе позволяет ? Как она разговаривает со старшими ?
- Я вас понял . Положение немного сейчас мы исправим ошибку , а вы юная леди идите в класс к своим братьям Субару и Райто .
Конец Pov Рейджи
Pov Ира
- Хорошо. Но могли бы вы подсказать где этот класс или ходя бы номер и этаж .- что этот старикашка сказал ? ЛЕДИ ? Ну и в каком месте я " леди " ? Ты что совсем ослеп ? Одних очков мало так одень ещё одни ! Бесит . Так ,а почему меня раздражает? Хз .
- Да конечно. 234 кабинет 3 этаж
- Спасибо, а кто учителя предупредит о новенькой ученицы ? - я посмотрела на Рейджи - Рейджи ты можешь предупредить ? - сказав это я мило улыбнулась).
- Хорошо.
И я пошла искать свой класс . Найдя его я открыла дверь и зашла в класс . Слава богу что в классе почти никого не было ! Я мягко говоря не люблю большое количество людей , ну а в данном случае вампиров . Я увидела учительницу разговаривающую по телефону походу узнаёт о новенькой .
- Приветик , я с вами учится буду .
- Да ? А я думал , что ты на класс ниже учится будешь .- спокойной сказал Субару . Да да братья были в классе и СПОКОЙНО сидели за своими партами .
- Ты что то хотела сестрёнка? - наш любимый развратник 🙄, который обращаться к девушкам походу не может без клички или прозвища ( незнаю как правильно 😅) .
- Да я хотела спросить. Учительница ,которая по телефону только что разговаривала наш классный руководитель ? И много народа в классе ? - после последнего заданного вопроса они как то странно на меня посмотрели .
- Да это наш класный руководитель. А на счёт класса сама скоро узнаешь - спокойно сказал Субару.( Слишком он у меня спокойный 😅🤔)
- Спасибо).
Я пошла к клас руку . Кстате учительница выглядела примерно так :

( Эта девушка больше подходит под образ который я придумала Простите если эта девушка с какого аниме я этого не знать -.- )
- Здравствуйте я Нова ученица .
- Здравствуй я ваш классный руководитель меня зовут Мики Судзуки можешь звать меня Судзуки сенсей . А теперь ты . Как тебя зовут ? - если честно , но она мне показалась очень даже милой.
- Меня зовут Вегнерс Ирина можно просто Ира ).
- А как пишется твоё имя ? - бля я думала что только в аниме такие вопросы задают и что мне делать ? Ааааа. Чёрт .
- Если честно то я не знаю- учительница удивилась . Ну да как можно не знать как пишется своё имя ? Так что я решила объяснить почему я этого не знаю.- просто я не ожидала что братья будут жить в Японии и даже представит не могла что они меня в школу заставят ходить 😅.- сенсей улыбнулась и продолжила говорить .
- Я поняла твою ситуацию). Получается ты совсем не знаешь языка ? - я кивнула - Но как же ты тогда со мной разговариваешь ?
- Я не знаю почему я спокойно говорю на японском и понимаю окружающих. Наверное это шизонудик какое то зелье в еду подлил или что то типо того . - я отвела взгляд в правый нижний угол ( ну а что ? Нельзя что-ли ) .
- Возможно ). Я слышала о таких зельях и заклинаниях . Я у тебя ещё кое что хотела спросить ?
- Что ?
- Ты какой рассы ? - суууууупер класный вопрос . Конечно я знаю что я человек ,но после разговора с очкариком я не уверена . После этих мыслей я улыбнулась и сказала- можете спросить у Рейджи сейчас я не уверена какая у меня расса ).
Судзуки сенсей была удивлена такому ответу.
- Сенсей где можно мне сесть ?- она посмотрела на время
- Звонок будет через минуту и вроде все в зборе так что постой здесь пока что , а после того как представишься потом сядь на свободное место .
- Хорошо
Конец Pov Ира
Прозвенел звонок . Все сели на мои места . Учитель сообщил о новой ученице .
- Сегодня к нам перевелась ученица , прошу представится классу
- Меня зовут Ира Вегнерс ....- минута молчания
- Прошу пресядь на свободное место .
Наша героиня не любит последние парты ,но как на зло были свободные парты только сзади " мда светло так светло " подумала Ира . Забыла упомянуть Судзуки учитель по биологии , химии и географии . Сейчас шёл урок биологии . Pov Ира
Блин почему на меня так смотрят 😖? Что я не так сделала ? Или всегда новеньких разглядывают ? Блин почему на третей парте сзади сижу ? Почему мест поближе мест не было ? Блин я наврятли с кем-то подружусь что же мне делать на переменах ? И есть уже хочется . Нужно будет у братьев спросить где столовая и сколько длится следующая перемена . А что за тема? Блин я всё прослушала . Как же быть ? Аааааа. Ладно буду слушать что сейчас говорят может что то и пойму ?
Дальше я слушала учителя .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Сакамаки и их младшая сестра
ФанфикДевушка узнаёт о своих необычных братьев и её жизнь полноценно меняется ... Начнт читать и ты сам всё узнаешь;)