Pov Ира
Стукнув третий раз молотком по двери я её пробила . Мда .... даже не знаю плакать или смеяться. Ну ладно просто пробить дверь ,так она ещё открылась! И вышел ВТОРОЙ СЫН САКАМАКИ РЕЙДЖИ!!! Шок . Я опять не поняла что происходит ! Откуда ? Нет всё как вернусь попрошу чтобы мама меня к психологу психератевту или кто там у них с этим разбирается? Удивление было тк это во первых был САКАМАКИ ,а во вторых это мой брат .... Конечно что я подумала? Что я сошла с ума это 1 ,что мне подсыпали голюциногенов в еду или напитки это 2 . Из раздумий вывел меня Рейджи.
- Не приемлимо леди портить чужое имущество. И вы бы могли сказать что вы здесь забыли ?
Ну и что мне говорить ? Привет брат я ваша сестра приехала фиг знает откуда и непонятно куда!? Так что-ли? Ну ладно по пути разберусь ...
- Эм... Ну ... Привет я как бы сказать ....- тут не дал мне договорить голос старшего брата
- Жертвенная невеста ? - мда ну и реакция , после этик слов я ударила себя по лицу чему был удивлен мой собеседник. И я начала своё объяснение .
- Нет ! Дело в том что я ваша младшая двоюродна сестра ! И невежливо не впуская гостей рапрашивать как они тут очутились ! - гыгы я знаю что тебе не нравится .
- Прошу меня простить ... Проходи - после шока сказал зануда в очках .
- Спасибо. - зайдя в особняк я некоего не увидела что очень странно . Сами подумайте как кто то стучит в дверь чаще всего все братья встречают гостя ,а тут нет 😒 обидно как то стало .- А где остальные пятеро ? - на эти слова занудик удивился ,но не подал виду .
- Мы не ждали прихода гостя так что остальные занимаются своими делами .
- Дай угадаю Шу где-то опять заснул ,Аято болду пинает ,Канато со своим медведем Теди разговаривает и поедает запас сладостей - тут начала приходить некоторые из них, но я их не заметила и продолжала дальше - Райто опять чём то пошлым занят , а Субару за розами ухаживает - у Рейджи был удивлённый взгляд и он явно был в шоке так же как и все присутствующие ...
- И да прости если отвлекла тебя от твоих исследованиях .- я наконец заметила Сакамаки , и мне очень понравились их выражение лица ,так как оди были в шоке и были явно удивлены услышанному !
- Привет я ваша младшая двоюродна сестра)- я улыбнулась а они посмотрели на меня ещё более удивлёнными взглядами . До сих пор никто больше слова не вымолвил ,а мы уж так минут 5 стоим ! А они ничего не сказали и просто стоят в ступоре даже не двигаются !!! И прервал эту неловкую тишину Шу.
- Я или сплю или у меня голюцинации ....
- Тоже самое могу сказать и я - тут на меня непонятно посмотрели - Разумное объяснить я могу только тем что здесь сходка комплектов которые фанатеют по не аниме " Дьявольские возлюбленные" или у меня голюцинации ! Рейджи у тебя есть что-то против голюцинации зелье какое-то или лекарство ?- вывела я из оцепенения очкарика
- Не думаю что тебе или нам это понадобится . Так как должно быть более логичное объяснения этому ! И нет знает нет никакой сходки ...- забыл слово класс он в белый свет редко выходит поэтому не знает кто это такие гыгы класс .
- Косплеэров . Это те люли которые одеваются как персонажи и делают гримм мульта ,фильма ,аниме и тому подобное .Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Сакамаки и их младшая сестра
ФанфикДевушка узнаёт о своих необычных братьев и её жизнь полноценно меняется ... Начнт читать и ты сам всё узнаешь;)