Знак спасения.

6 0 0
                                    

В ответ был лишь рёв. - «Как они смогли довести их до такого состояния?» - приподнимая вверх бровь, я закрутился в своих мыслях, пока не увидел на столе шприц с какой-то странной жидкостью.
Беру его в руки и подхожу к безликому в цилиндре. Черный дым начинает медленно щипать глаза, постепенно разъедая кожу. Как бы больно не было, но я втыкаю в него иглу и ввожу содержимое. Сразу всё прекращается и эта огромная туша падает на мои плечи. Пытаюсь кое-как удержать его. Не сразу, но я слышу как крик и прочая возня прекратилась. Взяв поудобнее этот большой кожаный мешок, пытаюсь перенести его куда-то, но ничего не получается.
- Твою-то мать! Живо сюда! - кричу я по рации и в комнату сразу вбегают люди, они помогают мне перенести это тело на кровать за стеклянной дверью.
Когда мы закончили с этим, то усаживаюсь на кресло, что стояло напротив всех прозрачных дверей.
Помещение выглядело отвратительно. Помимо запаха и грязи, меня бесило больше то, что всех держали как животных. На каждом были цепи, наручники и подобная хрень, да и по виду можно понять что с ними часто игрались. - «Неудивительно что они потеряли всякое доверие.» - хоть их клетки и были прозрачны, но единственные кого они могли видеть, так это был я - тот, кто сидит напротив.
Каждый кидал по-своему удивительный взгляд. Призрак сидел молча, мысленно прожигая дыру в моем теле, почкоед больше смотрел куда-то в пустоту, а глаза насильника... Были прикованы ко мне также крепко, как и он цепями.
- «Кажется разговор вряд-ли сегодня завяжется...» - не смотря на это, решаю всё равно начать его. - Можете звать меня... Рей? - поразмыслив над именем, решаю оставить именно его. - Да. - в подверждение незаметно киваю головой. - Я решил устроить вам что-то подобие каникул от этих чудиков в халатах... Но... Думаю тут нужен реабилитационный периуд. - наконец Джек решает посмотреть на меня.
- Когда нас уже убьют? - вырывается из него. Казалось, словно все мечтали найти ответ на этот вопрос.
- «Я же могу их подразнить?» - гадкая и вредная улыбка появляется на мне, но я сразу убераю её. - ... - делаю паузу для интриги. - Никогда...
Страх, ужас, ненависть, желание умереть, безысходность - я вижу как они это испытали за долю секунды. - «Иногда слова ранят куда больнее, чем остриё ножа...»
Встаю. Медленно подхожу к «клетке» и открываю её. Маленький, блондинестый призрак даже не обращает внимания на меня. Захожу внутрь и подхожу теперь к нему. Ранее шелковистые волосы сейчас были похожи на гадкую смесь бордового с чёрным. Медленно наклоняюсь к его удлиненному ушку и шепчу пару спасительных слов - Привет, мой малышь.~ - он поднимает свои милые, полузакрытые глазки на меня и они сразу наполняются слезами. Чистые, как роса слёзы, падают на испачканый коврик с печатью. Теперь стали слышны тихие всхлипы, вместе с ударами о стену. Выхожу из камеры и смотрю в соседнюю, где сидел безглазый.
- Ах ты тварь! Джефф убьёт тебя! - кричал он мне проклятья.
- Так почему же он ещё не убил всех, кто был до этого здесь? - мой вопрос ввёл его в ступор. - Уверен ли ты, что он не сбежал с кем-то под ручку, совсем забыв про вас? - я продолжал давить на него, что бы точно сломить. Мне нужно было подчинить его себе. Только вот от дальнейший препираний меня остановила рука призрака. Я замолчал, понимая, что больнее всех тут будет именно эльфёнышу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мужчина, которого хочется растоптать.Место, где живут истории. Откройте их для себя