Pov Найтмер
Мне очень понравилось печенье Киллер. Оно было самое лучшее, что я пробовал. Мы мочали, потому что я ел печенье, а Киллер делала уроки.
Я съел остатки этого чуда. Киллер посмотрела на меня удивленным взглядом.
К-хотите еще? У меня еще с ванилькой есть.
Я-очень!
От меня исходило очень много позитива, мне это не нравилось, но я не мог нечего сделать.
Киллер протянула мне печенье, оно было еще теплое.
Я-ммм, как вкуфно) наверное такое же, как и ты)
Киллер покрылась румянцем. Я сначала не понял, что сказал, а когда до меня дошло я тоже покраснел.
К-б-босс.. Мне кажется вы в последнее время очень странный... Вы пытаетесь подбодрить команду?..
Я не знал, что мне ответить. Тут я и понял, что испытываю чувства к Киллер. Не чувства дружбы, а нечто большее. Я очень боюсь ей это сказать. Я не смог выдавить из себя ни слова.
К-вы молодец босс! Я рада, что вы пытаетесь нас поддержать)
Pov Киллер
Я не хотела верить в собственные слова. Если честно мне нравится босс. Он всегда такой серьёзный. Если, что то происходит, то он легко решает ситуацию. И ещё он очень красивый. Я была уверена, что мои чувства будут отвергнуты. Он может найти себе другую, намного лучше меня...
Мы просидели в молчании. Как нас резко прервали.
Х-босс помогите, там звезданутые на наших напали!!!
Битва
Pov Aвтор
Вся банда Найтмера сражалась с звездными, даже он сам.
Вроде не честно, 3 против 6. Но даже несмотря на это, они справлялись хуже. Основные удары наносил Инк. Он был ранен и Эррор решил этим воспользоваться. Он обхватил художника нитями и утащил в Анти пустоту.
_____________________________________
Соряхн,что так мало. Всего 271 слово(
Сейчас просто 23:15 и я хочу дрыхнуть(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Доверься мне° [ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionПрошлая история никому не понравилась... Там написали плохой отзыв, что правда. Я не умею писать лимоны. Поэтому в этой истории его не будет.