Глава 4

330 31 1
                                    

Pov Автор
И так наши голубк.... Кхмхкхм враги, оказались в Анти-пустоте. Инк была связана нитями Эррора, а тот ждал, когда она проснётся. Когда Инк проснулась, она сначала не поняла, где она находится. Хотя я думаю каждый, кто только проснётся будет в таком состоянии. Осмотревшись художница поняла, что находится в Анти-пустоте, и то, что она повисла.
И-х-хей?.. Тут кто н-нибудь есть?..
Э-бу!
И-АААА!!!!
Э-Х-ХАХ&#&АХ-ХАХ-А
И-ТЫ БОЛЬНОЙ?!
Э-вер-верно подмечено)
И-ну ты собираешься меня убивать?..
Э-.... Нет
И-всм?
Э-я ска-сказал нет и вс-все. И-иди!!
Эррор убрал нити и Инк с грохотом упала на колени.
И-ай.. Спасибо)
Девушка слабо улыбнулась.
Она встала с колен и стала смотреть на Егорку с непонимающим лицом.
И-а как я уйду?
Э-че?
И-ну у меня нет порталов..
Э-гхххх. Ла-ладно.
Эррор сделал какую то херь, а потом появился портал.
Э-и-иди.
Инк тихо подбежала сзади Эррора и обняла. Тот в ответ не стал сопротивляться, а просто обнял в ответ.
И-я думала, что ты гаптафоб(💯 не правильно написала)
Наш мужик покрылся румянцем. Ем стало неловко. Художница это заметила и перестала его обнимать.
И-ладно я конечно в шоке от того, что ты меня отпустил, но спасибо)
После этих слов Инк зашла в портал.
На последок прикрикнув :
И-пока!
Э-а? Ага..
Вернемся к остальным.
Шла битва в которой по началу выйгрывали звездные, но потом случилось это:
Pov Найтмер
Агх! Как они задолбали! Я схватил Дрима щупальЦОЙ и начал душить, до того времени пока в меня не попало, что то острое. Я вдрук почувствовал резкую боль в спине. Ко мне подбежала Киллер. Дальше я закрыл глаза.
Pov Автор
Киллер взяла Найтмера на руки и потащила в портал из которого они пришли... Они дома.
______________________________________
Есть притензии по поводу того, что я не выпускаю главы? :} у меня забрали телефон (

°Доверься мне° [ЗАКОНЧЕН ] Место, где живут истории. Откройте их для себя