Глава 6. Бумеранг в действии.

68 9 6
                                    

Второй день.
Алиса шла по школе, но вдруг, заметила парня, который сидел в самом дальнем углу. Девушка подошла к нему.
«Чего тебе ? Поиздеваться пришла, да ?!»-спросил паренёк.
Алиса посмотрела ему в глаза и ответила: «Представься, пожалуйста. Где твои манеры ?»
Собеседник раздраженно выдохнул: «Меня зовут Джейсон. И что тебе это дало ?»
Девушка с усмешкой оглядела парня и шепнула: «Я хочу тебе помочь.»
Джейсон похлопал рукой по полу, в знак того, что Алиса могла присесть. Собственно, она так и поступила.
(Д-Джейсон.)
Д- Ты новенькая ?
А- Да. Как понял ?
Д- Ты бы знала о моей ситуации.
А- Оу, ясно, что за ситуация ?
Д- Это случилось год назад.

2009 год, зима, вечеринка.
(От лица Джейсона.)
Это была обычная вечеринка, в доме Дональда, он самый богатый парень в школе, поэтому у него часто проходят тусовки.
Я, как обычно, пригубил 2 стакана спиртного, и все соображал. Ко мне подошел Дональд и предложил сыграть в «бутылочку». Ну, я согласился, веселее будет. Но я совершил ошибку.
30 минут ничего интересного не происходило. Но потом, бутылочка показала на меня. Её крутила очаровательная девушка, со светлыми локонами и голубыми глазами. Мое желание было простое. Выпить стакан виски и уединиться с ней в комнате. Я так и сделал. Когда меня повели в комнату, я отключился. Мне что-то подсыпали. Я не помню, что там происходило, но потом я выбежал голый и бегал так по всему Сентфору. После этого Дональд начал меня травить со своими дружками.

Сентябрь, 2010 год.
А- Хах, бывает, не думаю, что в твоем поступке есть странность.
Д- Ты издеваешься ? Меня увидел мой отец, а он полицейский, и все , кранты. Его уволили.
А- Из-за тебя ? Это глупо.
Д- Репутация и бла-бла...
А- Почему ты не на домашнем обучении ?
Д- Я похож на мажора ? Мой отец, на данный момент, безработный. Он не может меня нормально обеспечить, о каком домашнем образовании идет речь ?
А- А что с той девушкой ?
Д- Ах, ей тоже что-то подсыпали, но позже. Она там вытворяла полную жесть, разделась и.. Занялась с одним парнем любовью...
А- Чего ? С незнакомцем заняться сексом ?
Д- Да, при всех.
А- У меня нет слов... Этот Дональд... Он получит по заслугам!
Д- Звучит пугающе. Но потом она переехала куда-то, и её судьба неизвестна.
А- Ты хороший парень. Им все вернется бумерангом. А пока... Давай дружить ?
Д- Давай!
Джейсон пожал руку Алисе.
Два друга отправились на уроки.

После школы они решили заглянуть в кафе.
«Мда, из года в год ничего не меняется.»-проговорила Алиса.
Джейсон посмотрел на Алису и кивнул.
А- Что будешь заказывать ?
Д- Ничего, у меня нет денег.
А- Ха, ты пришел со мной в кафе, чтобы посмотреть на то, как я ем ?
Д- Ты захотела в кафе, я согласился. Не мог отказать.
А- Не беспокойся, моих денег хватит на нас обоих с головой.
Д- Мне как-то неудобно...
А- Джей, соглашайся!
Д- Джей ? Воу...
Девушка закатила глаза.
А- Джейсон.
Д- Называй меня как хочешь. Ладно, я буду мороженое и сок.
А- Выбрал самое дешёвое, ладно.
Через 5 минут к ним подошла официантка.
А-Можно, пожалуйста, одно мороженое, один сок, коктейль, тоже один! И картошку фри. А! Еще бургер.
Официантка кивнула и направилась к стойке.
Д-А ты все жизнь жила в Сентфоре ?
А- Да.
Д- Странно, что я тебя не видел и не знаю. А какая у тебя семья ?
А- Джей, эти вопросы неэтичны.
Д- Прости, я не хотел тебя обидеть.
А-Я не обиделась. Думаю, что не имеет значения, какая у меня семья.
Д- Да. Ты права.

10 минут прошли в тишине, затем принесли еду. А после, они разошлись по домам.
Весь вечер Алиса думала о Дональде и решила его найти в соц.сетях.
Спустя час поиска, она нашла Дональда. Час они переписывались, и тут, он предложил ей встретиться. Девушка не могла упустить такой шанс и сразу же побежала на встречу.
Парень опоздал на 5 минут, зато пришел с букетом роз.
«Миледи, это вам!»-прошептал он.
Алиса улыбнулась: «Благодарю, не стоило.»
Дональд привел Алису к водопаду, они посидели, поговорили.
Алиса стрельнула глазками, посмотрела на его губы, улыбнулась и произнесла: «Моих родителей нет дома, не хочешь провести время с дамой ?»
Парень расцвел и ответил: «Так сразу ? Конечно!»
Алиса улыбнулась и взяла парня за руку.

Через 15 минут они стояли у двери дома. Девушка открыла её , они прошли внутрь.
«Где мы проведем время ?»-спросил Дональд.
«В гостиной.»-сказала девушка и повела в комнату Дональда.
В комнате она бросила Дональда на диван и спросила: «А ты любишь разнообразие ?»
Дональд кивнул. Девушка пошла за веревкой, привязала Дональда к батарее и начала танцевать.
«Ух, приватный танец для меня! А ты мне больше нравишься!»-восхищался Дональд.
Девушка резко перестала танцевать, включился свет. К парню подошел ЧВМ.
(Д-Дональд)
Дональд не ожидал такого поворота событий и начал кричать.
Д-ОТПУСТИТЕ! КТО ВЫ ?!
А- Тебя мама не учила, что с незнакомцами лучше не общаться.
Д- У-у-учила...
ЧВМ- Плохо учила.
Человек достал маску и одел её на лицо парня...

Наследница Человека в маске (версия 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя