Алиса и Джейсон решили после прогулки с ночевкой остаться у него.
Они пили чай, смотрели фильм, играли в настольные игры. Так обычно и проходили их ночевки.
Парень и девушка утомились и сели на диван, а рядом с ними сел Мистер Никсон.
МН- Я не помешаю ?
А- А ? Что ? Нет-нет. Конечно нет.
Д- Не-а.
МН- Алиса, не стесняйся. Кстати, а какая у тебя фамилия ?
А- О'нил, а что ?
МН- Значит, твой отец Человек в маске, а мать... Сара ?
А- Да, верно. Я понимаю, что цирк уродов-это аморально. Но все же...
МН- Нет, я не про это... Я когда-то общался с твоей мамой.
А- Расскажите, прошу! Она ничего не говорит о прошлом.
МН- Видимо, чувствует свою вину. Не удивлен, она натворила дел.
А- О чем вы ?
Мистер Никсон подошел к шкафу и взял сигару.
«Он берет эту сигару только тогда, когда сильно волнуется или беспокоится, обычно курит просто сигареты. Дело плохо...»-шепнул Джейсон девушке.
Алиса тяжело выдохнула.
«Извините, я возьму коньяк и простите, что курю дома. Вам нужен алкоголь ? Разговор не из простых.»
Алиса, прежде, не пробовала спиртные напитки, но чем она рискует, выпив бокал вина ?
А- Мне, пожалуйста, вино.
Д- Алиса, ты уверена ?
Девушка кивнула.
Д- Пап, мне просто лимонад достань.
Через 2 минуты Мистер Никсон вернулся с 1 бутылкой вина и с 1 бутылкой лимонада. А в другой руке держал фляжку.
Сделав пару глотков, мужчина начал свою историю.
«Когда мне было 16 лет, в Сентфор приехала девушка по имени Сара....А затем, она ушла с ЧВМ.»
Алиса успела за всю историю выпить 3 бокала, но оставалась трезва. Услышанное повергло её в шок. Разочарование и злость в родителях бушевали в её голове.
Было тяжело принять этот факт. Родители всегда поддерживали девушку, но сегодня... Сегодня она узнала о них ужасную правду.
МН- Я понимаю... Понимаю твои чувства , Алиса.
Дерек наконец-то закончил курить сигару и отложил её в шкаф. Надеясь, что никогда к ней не притронется.
Д- Папа... Это ужасная история. А как же остальные твои друзья ?
МН- Кэнди уехала за лучшей жизнью в Вашингтон. Иногда присылает письма о том, как ей хорошо живется. Бобби тоже в другом городе. У них каждого есть своя семья.
Д- Да... Тяжелая жизнь у тебя. А как ты познакомился с мамой ?
МН- Я решил забыть Сару. Был тайно влюблен в неё. Ну... Как... Не тайно, она потом об этом узнала, но не суть. И нашел девушку, мы встречались. Потом родился ты. И она сказала, что не готова быть матерью, и свалила в закат.
А- Из-за моей мамы столько проблем...
МН- Кхе-кхе. Не уверен, что она твоя мать. Как сказать... Как ЧВМ мог её оплодотворить ?
А- Ну, он разное может.
МН- Не уверен. Думаю, тебя взяли из дет дома. Можешь завтра сходить с Джейсоном и узнать об этом.
А-Нет! Я не помню никакого дет дома! Да, они ужасные родители, но я.. Я их дочь! Точка.
МН- Н-да... Хорошо, я пойду спать. Спокойной ночи.
А- Сладких снов.
Д- Спокойной.Алиса выпила последний бокал и... Чувствовала себя странно. Ей все хотелось рассказать родителям. Выговориться им.
А- Джей-йсо-о-он, я справлюсь, секунду, схожу к дому...
Д- Алиса! Ты пьяна, никуда ты не идешь! Будешь еще обо всем жалеть утром. Отец блин...
А- Все-е, о-отлично!
Д- Нет, подруга, идем спать.
Джейсон повел девушку в спальню, уложил на кровать и закрыл дверь.
«Нее-ет! Я все расскажу им!!!»-кричала Алиса. После десяти минут криков, девушка уснула.Утром Алису ждала головная боль. Ужасная головная боль. Дерек сварил специальный коктейль от похмелья, но он не помогал.
Джейсон присел на кровать и дал телефон.
А- Зачем он ? Боже, у меня нет сил!
Д- Тебе родители звонили.
А- Ах да... Точно... Они.
Алиса еле как набрала маму.
А- Алло.
С- Ты где ?
А- Где надо. Я уже большая, отстань.
С- Как ты разговариваешь со мной ?
А- Обычно, пока, вечером вернусь.
Девушка положила телефон на тумбочку и повернулась на другой бок.
Д- Не стоило так грубо с ними общаться.
А- Не учи ученого.
Д- В чем ты ученый ? Тебя могут выгнать из дома, зная твоих родителей.
А- Они меня любят, так что...«Вот твои вещи, живи как хочешь! Ты же взрослая»-прокричала женщина, кинув сумку Алисе.
«Но, мама!»-сказала девушка.Алиса долго блуждала по городу. Она не решалась звонить Джейсону. Не хотела, чтобы Мистер Никсон и Джейсон теснились из-за неё.
Но Джейсон объявился сам.
-Алиса, я долго наблюдал за тобой...-не уверенно прошептал парень.
«Ты следил за мной ?!»-возмутилась девушка.
-В каком-то роде... Да, следил. Но ради твоего блага. Иди ко мне домой, я буду спать на диване, мне там удобно.-предложил Джейсон.
«Джей...»-не успела сказать Алиса, как парень прижал её и поцеловал, а затем отстранился.
«Зачем... Ты... Отошел ?»-спросила Алиса.
Джейсон ответил: «Мне нужно было узнать, как ты отреагировала. И я рад, что именно так!»
После этих слов парень поцеловал девушку. Страсть охватывала пару и они не заметили , как упали на землю. Грязные, но счастливые продолжали обниматься.
«Джей... Мой лучший друг-стал моим возлюбленным ? Я питала к нему чувства, но пыталась от них избавиться. Оказалось, что зря...»-думала Алиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Человека в маске (версия 2)
FanficЧеловек в маске и Сара берут ребёнка из детского дома. Так и начинается новая жизнь девочки.