Мы приехали,парк был огромен...
Все вышли из машин и направились к кассе за билетами...
Я решила пойти на американские гороки,калесо обозрения,ракушки и цепочные качели,ребята взяли тоже самое и еще пару других акктракционов.
Сначала мы решили пойти на калесо обозрения.
Оно было очень высокое,я села с Энтони и Авани и к нам подсел Пэйтон...
Было и классно и весело...
После я решила пойти на американские горки,со мной сем Пэйтон...
И вот акктракцион двинулся мы молчали и сидели далеко от друг друга...мы ехали минуту,а казалось что все 3 часа.
Вдруг нас закрыли какими-то хернями,мы с Пэйтоном обернулись назад и увидели что все пары целуются..Мы повернулись и наши взгляды столкнулись,около 30 секунд мы просто смотрели друг другу в глаза,я сама не заметила как наши лица были в сантиметре друг от друга,мы слились в поцелуе...его губы...такие..сладкие...
Через минуту эта хрень открылась и мы отстранились,мои щеки стали пылать от стыда,я быстро встала и пулей вылетела из кабины...
Ты:Энтони,я домой...
Энтон:Что,почему??
Ты:Ааа..эм.. мне плохо..
Энтони:А ну хорошо,что тебе купить в маке и старбакс..
Ты:Карамельный раф и цезарь ролл...
Энтони кивнул в знак согласия...
Я быстрым шагом напрпвилась к выходу из парка..
По дороге домой я зашла в магазин т.к хотела приготовить ребятам что то на ужин,я решила что это будет паста карбонара..Я быстро закупилась нужными продуктами и пошла домой..
*Уже дома*
Я пришла,переоделась в более домашнюю одежду включила фильмец на телефоне и стала готовить пасту...
Спустя 2 часа я ее приготовила и пошла в свою комнату,зайдя в нее я сразу плюхнулась на кровать и стала думать что бы мне еще сделать,я решила прибраться под музычку у себя в комнате..
Через 41 мин
Я уже убралась и пошла на балкон,достала из кармана пачку,вытащила сигарету и стала курить,через минуту я услышала хлопок входной двери,за ним последовал голос Энтони...
Энтони:Криис,я иди сюда.
Я затушила сигарету и пошла в низ..
Когда я спустилась в низ все ребята сидели на диване в гостинной...Но мое внимание привлекла девушка,на вид она была моей ровесницей...Мы смотрели на друг друга,по ней было видно что она не очень то и рада моему появлению.
Вдруг Чейз сказал...
-Оу,крисс познакомся это наша подруга Элиза....
Она сидела на коленях у.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха....
FanfictionБрат и сестра едут в америку,что их там ждет?/Про Пэйтона💕💕